BYD F3 2007 г/в

Я шел к покупке BYD F3 целенаправленно, а не как многие – путем поиска наиболее экономически целесообразного варианта. О данной модели я мечтал довольно долго, и вскоре, подкопив средств, я ее, наконец, приобрел. Ниже я попробую изложить свои общие и частные впечатления от машины.
Приобретя машину, я вскоре пришел к выводу, что масло в двигателе нуждается в замене для более эффективной работы. После замены мои предположения подтвердились – машина стала «мягче». Кстати, мотор у машины неплохой, он разгоняет ее быстро и «безболезненно» – то есть без натуги и критического ощущения повышения скорости. Отчасти в том, что машина хорошо и неощутимо разгоняется, виновна также форма корпуса, которая обеспечивает оптимальную обтекаемость.
Из тех моментов, что я отметил для себя – при переходе от трех до пяти тысяч оборотов разгон машины слегка «вялый», мне приходилось менять передачу на низшую. После покупки я также заменил масло и в коробке передач. Свой выбор остановил на масле ZIC G 5, после чего переключение передач стало оптимальным, а не тугим. Кроме того, плюс в том, что коробка передач работает тихо, не шумит. Кстати, проведя эксперимент, я обнаружил, что могу начинать движение даже со второй передачи – двигатель в состоянии это осилить.
У моей машины только передний привод, поэтому в управлении она легка, возможно, прохождение «тяжелых зон», клиренс составляет порядка 170 мм. Передний привод может создавать некоторые неприятности при гололеде. Поэтому я стараюсь не брать машину в такую погоду или водить максимально осторожно. Все, что меня не устраивает в ходовой части – это амортизаторы, из-за которых машину качает с большой амплитудой на неровностях дороги. Через какое-то время я заменил амортизаторы на оные от Toyota Corolla 120 и сейчас доволен результатом. К слову сказать, другие запчасти от этой машины также подходят.
Некоторые сходства я обнаружил даже в дизайне салона между BYD F3 и Toyota Corolla 120, причем как визуальные, так и качественные. И там и там существуют некие характерные внешние повторяющиеся черты. Можно отметить, что, на мой взгляд, качеством отделки моя машина не уступает своему старшему брату. Удобное сидение, в котором не затекает спина при длительных переездах; крупный, массивный руль хорошо «лежит в руке», никогда не выскальзывает. Устройства проветривания и печка работают исправно.
Подводя черту под написанным, подчеркну, что до сих пор считаю автомобиль хорошим выбором для себя. Пока пробег машины не очень большой, однако, ничего еще не ломалось.

По теме:
BYD F0 2010 г/в
BYD F3 1.6 GLX-i 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото