BYD F3 2007 г/в
Я шел к покупке BYD F3 целенаправленно, а не как многие – путем поиска наиболее экономически целесообразного варианта. О данной модели я мечтал довольно долго, и вскоре, подкопив средств, я ее, наконец, приобрел. Ниже я попробую изложить свои общие и частные впечатления от машины.
Приобретя машину, я вскоре пришел к выводу, что масло в двигателе нуждается в замене для более эффективной работы. После замены мои предположения подтвердились – машина стала «мягче». Кстати, мотор у машины неплохой, он разгоняет ее быстро и «безболезненно» – то есть без натуги и критического ощущения повышения скорости. Отчасти в том, что машина хорошо и неощутимо разгоняется, виновна также форма корпуса, которая обеспечивает оптимальную обтекаемость.
Из тех моментов, что я отметил для себя – при переходе от трех до пяти тысяч оборотов разгон машины слегка «вялый», мне приходилось менять передачу на низшую. После покупки я также заменил масло и в коробке передач. Свой выбор остановил на масле ZIC G 5, после чего переключение передач стало оптимальным, а не тугим. Кроме того, плюс в том, что коробка передач работает тихо, не шумит. Кстати, проведя эксперимент, я обнаружил, что могу начинать движение даже со второй передачи – двигатель в состоянии это осилить.
У моей машины только передний привод, поэтому в управлении она легка, возможно, прохождение «тяжелых зон», клиренс составляет порядка 170 мм. Передний привод может создавать некоторые неприятности при гололеде. Поэтому я стараюсь не брать машину в такую погоду или водить максимально осторожно. Все, что меня не устраивает в ходовой части – это амортизаторы, из-за которых машину качает с большой амплитудой на неровностях дороги. Через какое-то время я заменил амортизаторы на оные от Toyota Corolla 120 и сейчас доволен результатом. К слову сказать, другие запчасти от этой машины также подходят.
Некоторые сходства я обнаружил даже в дизайне салона между BYD F3 и Toyota Corolla 120, причем как визуальные, так и качественные. И там и там существуют некие характерные внешние повторяющиеся черты. Можно отметить, что, на мой взгляд, качеством отделки моя машина не уступает своему старшему брату. Удобное сидение, в котором не затекает спина при длительных переездах; крупный, массивный руль хорошо «лежит в руке», никогда не выскальзывает. Устройства проветривания и печка работают исправно.
Подводя черту под написанным, подчеркну, что до сих пор считаю автомобиль хорошим выбором для себя. Пока пробег машины не очень большой, однако, ничего еще не ломалось.
|