Audi А3 (8Р) 2007 года

Покупал машину в 2010 году. Ориентировался на не дорогие модели. Но, понятное дело, хотелось получить максимально надежную и функциональную машину. А потому, изначально ориентировался на немецкие автомобили (считаю немецкий автопром лучшим в мире). Выбор был между БМВ и Ауди. По правде говоря, выбирал совсем не долго, было ощущение, что автомобиль сам меня нашел. Черный, с кремовой кожей Audi А3 (8Р) с АКПП, на 1,6 литров. Я до сих пор ни одного раза не пожалел, что выбрал этот автомобиль, и уверен, что и в будущем не пожалею. Очень уж надежный автомобиль.
Ауди А3 отлично управляется, четко держится на поворотах, заноса почти нет. Хотя, стоит признать, что подвеска немного жестковата. Переключение передач плавное и почти не заметно. К тому же А3 очень экономично расходует топливо. При нормальной скорости по городу уходит 8 – 9 литров на сотню, а по трассе – 5 – 5,5 литров.
У Ауди А3 просторный салон. Пассажирам удобно как на переднем сидении, так и на заднем сидении. Несмотря на то, что в машине три двери, никто никогда не жаловался на то, что неудобно садиться на заднее сидение.
Слышал, как некоторые отзывались о двигателе не очень одобрительно, он де начинает тормозить после 80 километров в час. Не согласен – стоит только вдавить посильнее акселератор и скорость ощутимо подпрыгивает. Конечно, многое зависит от КПП.
Также распространено мнение, что у Ауди А3 ненадежная подвеска. Ну, здесь много зависит от манеры езды человека. Мне лично за 50 тысяч километров пробега пришлось только заменить передний стабилизатор в сборе (в этой модели невозможно заменить только резинки, все впаяно). Заодно и колодки заменил.
Двигатель установлен надежный и простой в эксплуатации. Замену масла произвожу через каждые 8, 9 тысяч километров пробега. Двигатель работает как на 98, так и на 92 бензине. Масло вообще не ест. Единственный раз, когда у меня возникли проблемы с заводом автомобиля, это когда полетел датчик коленвала. Зимой двигателю надо много времени на прогрев. Жду несколько минут, а потом еду не более 2 тысяч оборотов.
Много слышал о том, что каждые 70 тысяч пробега необходимо менять ремень ГРМ, решил перестраховаться, купил, поехал менять, оказалось, что не было необходимости. Но, раз уж купил, то заменил.
Электроника в машине надежная. Вообще автомобиль крайне надежный. Это касается и кузова, и покрытия. Двери такие тяжелые, солидные. Я очень доволен этим автомобилем. Главное беречь его, не экономить на запчастях. Тогда он прослужит долго и будет отвечать вашим желаниям.

По теме:
Audi А6 (4В, C5) 2001 года
Audi TTS Coupe 2.0 TFSI 2010 г.в.
Ауди А6 2.0 дизель 2007 г/в
Audi A6
Audi A6 quattro 2005 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото