Acura Integra

Acura Integra достаточно интересная модель спортивного класса, имевшая передний привод Integra, выпускалась в двух разных кузовах: купе и седан. Модель с кузовом купе отличалась большей спортивностью, и именно поэтому имела большую популярность, нежели чем Integra в кузове седан. Модели отличались еще и длиной: седан имел 4.5 метра в длину, купе – 4.38 метра. Что касается остальных характеристик, то были и еще отличия. В частности седан был на 130 кг тяжелее модели с кузовом купе. К слову сказать, вразрез спортивному виду седан имел достаточно высокий клиренс, он составлял порядка 15 см. Разработчики Honda снабдили обе версии Acura Integra высоким уровнем управляемости и хорошей и надежной системой тормозов. Было предусмотрено практически всё: двигатели были самые, что ни на есть спортивные – самый мощный стоял на купе Type-R, его мощность составляла 197 л.с.

Кроме этого седан оснащали такими моторами как: 1.8 литра144 л.с. (стандартная комплектация), 1.8 литра/172 л.с. (комплектация GS-R). Для купе были предусмотрены следующие варианты: 1.8 литра/172 л.с. (GS-R комплектация), 1.8 литра/144 л.с. (комплектация LS), а также самый мощный вариант – Type-R с 1.8 литрами и мощностью в 197 л.с. Заряженная версия имела максимально развиваемую скорость в 230 км/ч. Все версии Acura Integra имели передний привод, а также поперечное расположение двигателя. Стоит также отметить, что, несмотря на свою спортивность, автомобиль был достаточно практичным. Выпускать Acura Integra прекратили в 1997 году в связи с тем, что на была разработана более совершенная модель Acura TSX.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото