Mahindra Verito 2011 года

Совсем недавно Рено подписала договор с компанией Махиндра на сборку Renault Logan. Только выпускаются они под названием Mahindra Verito. Сейчас этот автомобиль является хитом продаж во всей Азии. Благодаря тому, что индийцы в кои-то веки решили оснастить свои автомобили современными средствами безопасности – АБС с ЕБД, подушками безопасности, подголовниками и пр. А также всякими примочками XXI века. До этого, хотя компания и выпускает вседорожники с 60-х годов прошлого века, они такими комплектующими не заморачивались.
Что собой представляет Махиндра Верито? Представьте Dacia Logan, и просто поменяйте значок на капоте. Эта модель один из региональных вариантов Рено Лохан. Имеет все преимущества автомобиля румынской сборки. Вообще собрано крайне качественно. Здесь ничего не скажешь.
Внешне машина привлекательна, имеет вместительный салон и может быть оснащена как дизелем, так и бензиновым двигателем. Я ездил именно на модификации с дизельным двигателем.
Салон, хоть и просторный, но вот дизайн явно подкачал – неудобный, но это простительно, когда видишь багажное отделение. Очень объемное и функциональное (впрочем, как и во всех Лоханах). Так что если вам нужен «рабочий» автомобиль, то Верито то, что нужно.
Двигатель разгоняется медленно, хотя и обозначен, как турбо. Но это компенсируется тем, что на третьей передаче можно спокойно ехать под 100 километров в час. Подвеска отличная, мягкая, а потому ход у машины ровный, комфортный, что особенно было бы, кстати, на наших разбитых дорогах. Проблемы возникают с парковкой, так как, не смотря на то, что обзорность у машины отличная, в зеркало заднего вида не видно часть багажника, если не соблюдать осторожность, то можно помять зад. Хотя, такая проблема, как я понял, вообще характерна для Logan седанов. Многие себе вмятины на заднике зарабатывают.
То, что не понравилось – при экстренном торможении педаль тормоза бьет. Возможно, это своеобразное проявление АБС.
Машина хороша для использования в городе. И для перевозки объемных грузов. Как я уже говорил – багажник позволяет.
Но стоит обращать внимание на некоторые нюансы. Во-первых, Mahindra Verito это машина, разработанная для теплого климата, а потому при наших морозах вполне возможно замерзание замков и стекол. Производитель просто не предполагал, что машина будет продаваться в России. Во-вторых, в машине не всегда предусмотрен подогрев сидений (по той же причине), а кондиционер не очень хорошо греет.
Так что, Верито, это отличный вариант для регионов с теплыми зимами и плохими дорогами.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото