FAW Landmark 2006
Некоторые автомобилисты с хорошим чувством юмора сравнивают этот автомобиль с танком. И не зря. На нём можно и в огонь, и в воду. И из грязи выберется легко. Транспорт надежный, в беде не бросит. Те, кто ставит под сомнение производство Китая, глубоко ошибаются в их некомпетентности по части надежности.
Эксплуатирую автомобиль FAW Landmark с октября 2007 года. В эксплуатации авто очень нравится «высоко сидишь, далеко глядишь»! Я как порядочный автолюбитель полностью исполнил требования производителя по обкатке автомобиля. До 10 тыс. км торможение и разгон очень плавные, выше 120 км/час в принципе никогда и не гонял. После обкатке мой FAW Landmark стал ездить чуть резвее, пару раз набирал скорость до 170 км/час. Для внедорожника рамной конструкции идет по трассе прекрасно, крейсерская 130-140, но в целях экономии топлива лучше ехать 110-120 км/час. Расход бензин по трассе у меня был 9 литров «95» на 100 км.
Произвел замену тех.жидкости, масла после 10 тыс. км пробега. Замерив плотность, зашкаливала. Для замены масляного фильтра подходит оригинал Митсубишевский с 4G64, также заменил свечи на японский оригинал с 4G64. Решил еще поменять аккумулятор, так как заводской был на 55 Ач, а я поставил на 63 Ач с большим пусковым током.
Автомобиль FAW Landmark, бесспорно, хорош, но у меня возникли некоторые проблемы. Как только выехал из салона, сразу обнаружилось, что безбожно врет датчик бензина, удалось выяснить, что показывает на четверть меньше. Следующая проблема была у меня с АБС, проверил работу раздатки, лампа неисправности АБС загорелась при включении пониженной. Загнал машину на подъемник, оказалось, что оторвался провод переднего правого датчика АБС. Припаял, а проехав пару метров ситуация повторилась. Снова на СТО, оказалось провода болтаются. При осмотре обнаружилось, что обрыв произошел по вине сборщиков, которые неправильно прокинули провод датчика, поэтому АБС и не работает.
Несмотря, на такие проблемы, автомобиль меня, конечно, радовал! Тормоза отличные, легкая педаль постоянно провоцирует меня к перегреву тормозных дисков, тем менее стараюсь не делать интенсивных и затяжных торможений. Салон FAW Landmark отличный, но не хватает чего-то, солидности что ли. Не сразу удалось разобраться в регулировке яркости подсветки приборов. Единственный минус – подсветка в салоне может включаться без ключа. Удобная посадка, хотя и регулировок мало.
Одним словом, FAW Landmark нравится всем на 100%, считают его большим авто! Да, и мне самому это авто по душе!
|