Geo Tracker 1994 г.в.

Это авто я получил от родителей в качестве машины для обучения езде. В целом, машина была неплохая, пляжный джип. Но когда она досталась мне, она была в убогом состоянии. Поэтому первый недостаток – слишком дорогой ремонт. И это не в сравнении с остальными японцами (в сравнении с Субару, можно сказать, бесплатный), дорогой ремонт для машины этого года выпуска.
Будьте внимательнее при покупке: раздатка и ступицы дают дубу, если был неумелый пользователь, который ездил по асфальту с полным приводом или не отключал ступицы (что не столь существенно). С системой полного привода на Geo Tracker все было отлично, кроме того, что со временем в раздатке на одном валу стерлась резьба. За 2000 рублей умелец ее нарезал, а вот бесшумная цепь вопреки статистике поломок была в порядке. Рецепт прост: включать полный привод нужно только на льду, в песке или в грязи (в общем тогда, когда скользко), обязательно при остановке машины, когда отключен мост – необходимо сдать назад на два-три метра для отключения автоматических ступиц.
По движку проблем не было, за исключением карбюратора. Да, у меня карбюраторная, 120 Нм, 72 лошадки. Это устройство постоянно нуждалось в регулировке, которую даже в фирменном автосервисе никто не мог выполнить. Карбон делал тот же умелец, что нарезал резьбу вала раздатки. Мужик гениальный, после регулировки зазоров клапанов и карба-мотор функционировал, как часы, снаружи почти не было слышно. Я использовал Castrol 10w-40, сделал замену ремня ГРМ с роликом, картер один раз герметизировали - маслице подтекало. На удивление контактное зажигание проблем не вызывало. При деселерации был странный звон - может требовалась расточка коленвала или палец стучал, пробег составлял 192000, но при этом она ездила, и со временем я перестал обращать на это внимание (зная стоимость запчастей - вообще забыл).
А вот с подвеской я очень намучался. Раньше на машине Гео Тракер были установлены широкие катки General XP, которые когда-то обходились по 200 баксов) они и разбили шаровую, которая на каждой кочке скрипела подобно старой кушетке. Добрые люди в сервисе сказали, что сначала можно заменить стойки. Я и согласился – поменял на KYB газонаполненные, но тачка также скрипела, пока не заменили шаровую. В целом же подвеска неприхотлива - спереди McPherson, а сзади - мост на пружинах, просто не следует пользоваться шинами, размерность которых больше предписанных.
В целом машина неплохая и надежная, просто мне достался убитый экземпляр. Инжекторные движки хороши на них. Надежная АКПП. Будьте внимательны при покупке, но брать не бойтесь!

По теме:
Geo Storm 1.6 i 12V 1992 г.в
Geo Prizm 1.6 16 V 1995 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото