Saturn Astra 1,8, 2000 г.в.
Хочется рассказать о своей красавице – Saturn Astra. Выбор в пользу Астры сделала совершенно неожиданно: в газете увидела объявление, заинтересовало, захотелось увидеть, что она из себя представляет. Поехали посмотреть. Когда авто подъехало, я поняла, что «добьюсь» этой машины любой ценой. Так купила я черную 3-х дверную, наглухо тонированную Saturn Astra.
В эксплуатации ведет себя неплохо, много езжу по области, по плохим дорогам. Масло меняю каждые десять тысяч пробега, заливаю синтетику 5-40. Кроме масла, поменяла еще замок зажигания и глушитель – не оригинальный, но очень хороший. Поломка глушителя – моя вина: место соединения с резонатором напрочь прогнило, все некогда было поохать на сервис, чтобы заварить, и по дороге он отвалился. То, что потеряла его, обнаружила случайно, ведь машина ехала как всегда. Около месяца ездила на авто без глушителя, и не было никаких посторонних звуков. Поставила парктронник, чтобы меньше переживать.
Расход по трассе составляет 6-7 литров при скорости 100-110 км/час. Хорошо держит дорогу, если хотите экономить на бензине: не стоит ехать по трассе больше 120 км/час. Моя максимальная скорость на ней 160 км/час. Быстрее ехать страшно: начинает взлетать. Машина легкая кажется, что весь вес сосредоточен в двух дверях и колесах. По городу расход получается 8-9 литров. Saturn Astra – машина оборотистая. Авто отлично разгоняется, стартует мгновенно, без рывков и пробуксовки. Подвеска достаточно мягкая, пролетает все ямы. По управляемости и ходовым качествам - все замечательно. Автоматическая коробка передач реагирует отменно. Переключение коробки заметно на первых двух тысячах пробега, после переключение происходит очень плавно. Единственный минус – небольшой обзор на поворотах, мешают широкие стойки. Хороший двигатель в 1,8л (140 л.с.), очень быстро набирает скорость.
У Астры хороший высокий клиренс. На приборной панели, все как говорится, находится под рукой. Панель управления достаточно информативная, доступная, понятная. Управление магнитолой находится на руле, хорошие противотуманные фары. Заводится Астра с автозапуска при любом морозе с первого раза, даже при -30. Шумоизолция очень хорошая. Климат-контроль всегда придерживается заданных параметров.
Из проблем – багажник открывается через раз ключом. Кстати, багажник не очень вместительный. Если спереди садится крупный пассажир, то сзади становится места маловато для других пассажиров. Думаю, что кондиционер мог бы быть мощнее, но это не принципиально.
|