ГАЗ 2217

Когда я покупал данный автомобиль, его пробег был на нуле. Поэтому здесь мне хотелось бы оставить свои впечатления о GAZ 2217 с самого нуля. После того, как я приобрел данное передвижное устройство, мне пришлось сделать развал-схождение, после чего я разгоняться смог до 120 километров в час и даже больше. После того. как в этой ГАЗельке «мозги» перешились, то ее расход немного увеличился, где-то на один литр, а вот мощность ощутимо увеличилась. Позже мне пришлось произвести замену штатного сцепления.
Во время зимнего периода машина с таким двигателем стала практически неуправляемой. Поэтому позже мне пришлось поставить комплект «мишлена», причем достаточно дорогущий. Спустя время возникшая ранее проблема полностью ушла. Управляемость автомобиля стала значительно лучше и проще, да и с двигателем не возникало никаких проблем. Даже в сильные морозы мотор заводился с полуоборота. Не смотря на то, что масло синтетическое, он совсем его не ест. Но позже у GAZ 2217 начали возникать неприятности со стороны КПП, но я тут же все заменил. После этого начались неполадки со сцеплением, я тут же занялся этим вопрос и приступил к ремонту. Думал, что пришло затишье, но не тут-то было. Начал раздражать шумный двигатель, но не стал его трогать, поскольку все равно все слишком идеально быть не может.
Если говорить об остальных деталях в этой машинке, то тут постоянно все ржавеет, а пластик в кабине стал сильно безобразным, скорее всего от длительной эксплуатации. Но в целом эта ГАЗель достаточно динамичная и маневренная. На дороге она вполне может проявить себя и с положительной стороны, и обгоняет даже многие автомобили. Недостаток этого транспорта в том, что на него необходим очень дорогая резина, он быстро ржавеет и очень шумный.

По теме:
ГАЗ 330202 2006 года
ГАЗ 20 1954 г.в.
ГАЗ 3115, г.в. 2006
ГАЗ 3279, г. в. 2000
Газ 27057 1998
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото