ГАЗ 2217
Когда я покупал данный автомобиль, его пробег был на нуле. Поэтому здесь мне хотелось бы оставить свои впечатления о GAZ 2217 с самого нуля. После того, как я приобрел данное передвижное устройство, мне пришлось сделать развал-схождение, после чего я разгоняться смог до 120 километров в час и даже больше. После того. как в этой ГАЗельке «мозги» перешились, то ее расход немного увеличился, где-то на один литр, а вот мощность ощутимо увеличилась. Позже мне пришлось произвести замену штатного сцепления.
Во время зимнего периода машина с таким двигателем стала практически неуправляемой. Поэтому позже мне пришлось поставить комплект «мишлена», причем достаточно дорогущий. Спустя время возникшая ранее проблема полностью ушла. Управляемость автомобиля стала значительно лучше и проще, да и с двигателем не возникало никаких проблем. Даже в сильные морозы мотор заводился с полуоборота. Не смотря на то, что масло синтетическое, он совсем его не ест. Но позже у GAZ 2217 начали возникать неприятности со стороны КПП, но я тут же все заменил. После этого начались неполадки со сцеплением, я тут же занялся этим вопрос и приступил к ремонту. Думал, что пришло затишье, но не тут-то было. Начал раздражать шумный двигатель, но не стал его трогать, поскольку все равно все слишком идеально быть не может.
Если говорить об остальных деталях в этой машинке, то тут постоянно все ржавеет, а пластик в кабине стал сильно безобразным, скорее всего от длительной эксплуатации. Но в целом эта ГАЗель достаточно динамичная и маневренная. На дороге она вполне может проявить себя и с положительной стороны, и обгоняет даже многие автомобили. Недостаток этого транспорта в том, что на него необходим очень дорогая резина, он быстро ржавеет и очень шумный.
|