Инфинити Q50
Японцы из Ниссан уже давно прописались в премиум-сегменте своим люксовым подразделением под названием Инфинити. Одна из ее моделей Q50 призвана противостоять БМВ третьей серии, Мерседесу C-класса и Ауди А4.
Внешние данные седана Q50 вызывают уважение и здоровое чувство зависти. В нем нет той строгости и консерватизма, которые составляют основу дизайна немецких машин. Однако, линии кузова очень изящные и плавные словно водопад. Под стать и головная оптика таких же форм. Но, нотки брутальности проглядываются через выпуклый капот и два патрубка выхлопной системы значительного диаметра.
Салон выполнен в стиле хай-тек, а передняя панель - ассиметрична. Глаз радуют красивые шкалы аналоговых приборов и бортовой компьютер по центру. Дисплея на центральной консоли два: верхний экран показывает навигацию, а нижний заведует мультимедийными функциями и камерой заднего вида - его осознанно "слили" с панелью, в результате чего - дисплей в выключенном состоянии напоминает зеркало - смотрится эффектно, особенно в солнечный день. Но, такое дизайнерское решение обернулось серьезным эргономическим просчетом в виде бликующего экрана.
Раньше японцы ставили на свои машины только атмосферные моторы. Однако, современные тенденции заставили инженеров пересмотреть критерии. Ныне, под капотом Q50 расположили турбированный мотор ... Mercedes. Совместные разработки этих компании вылились в создание двигателей нового поколения.
Характеристики силового агрегата следующие: четырехцилиндровый турбо, объемом два литра и мощностью 211 лошадиных сил. Крутящий момент в диапазоне 1200-4000 об/мин помогает реализовывать автоматическая коробка с семью передачами.
Двигатель действительно получился "злым", да и автомат порадовал скорострельностью переключений и адаптивным характером. Каждое нажатие на педаль акселератора сопровождается утробным рыком выхлопной системы. Приемлемая тяга появляется уже с 2000 об/мин и длится до максимальных оборотов. Сколько нажал - столько и получил. Именно по такому принципу работает педаль газа и автомат.
Управляемость заведомо должна интриговать. Инфинити Q50 - седан, у которого весь момент двигателя передается на заднюю ось. Проще говоря, автомобиль - заднеприводный.
И у него - ярко-выраженный избыточный характер поворачиваемости. Подчас справиться с буйным нравом шасси бывает нелегко, но помогает система курсовой устойчивости, которая вмешивается в работу своевременно и мягко. Она оставляет водителю свободу действий, но при малейшей угрозе гасит занос.
Однако, в противовес азартной управляемости выступил неважный комфорт - как акустический, так и ездовой. Подвеска, оказалась ожидаемо жесткой, но чтобы настолько ... Плавность хода - низкая. Трясет на каждой, даже незначительной неровности. На шумоизоляции сэкономили, и поэтому обитателям салона доведется слушать все: от злобного звучания мотора до камешков, бьющихся по колесным аркам.
И все же, Инфинити Q50 - довольно интересное предложение в этом классе. Японцы не загоняли этот автомобиль в рамки - они постарались сделать его оригинальным и самобытным, и им это удалось.
|