Renault Megane R.S.

Самый быстрый Меган не только быстрый в семействе, но и среди "горячих" хэтчбеков. В чем же секрет?

Опознать "злого француза" поможет задняя труба выхлопной системы, расположенная по центру, литеры "R.S." и фирменный желтый цвет кузова, насыщенного оттенка. Да и в целом, дизайн кузова весьма необычен - на лицо французский подход к тому, как должен выглядеть европейский автомобиль. Оптика со светодиодами - ничего необычного, а вот куцая ниспадающая крыша и маленькое заднее стекло пятой двери делают из трехдверного хэтчбека, почти что, родстер.

В интерьере также преобладает желтый цвет. Он повсюду: дверные панели, ремень безопасности и вставки в спортивные ковши. Материалы отделки и пластик - качественные, но пластмасс жестковатый. Эргономику можно было бы назвать отличной, если бы не замысловатый принцип работы клаксона и управления магнитолой.

Сиденья ковшеобразной формы плотно обволакивают водителя и не отпускают из своих объятий на протяжении всей поездки. Несмотря на жесткие валики боковой поддержки, комфортно себя чувствовать сможет человек даже крупной комплекции.

Турбированный двигатель выдает 250 лошадиных сил при двух литрах объема. Коробка передач - ручная с шестью скоростями. На бумаге разгон до "сотни" составляет 6 секунд, а "максималка" укладывается в 250 км/ч.

Характер мотора похож на атмосферный: ровное распределение тяги по всему диапазону оборотов, отсутствие турбо-ямы и хорошая "раскрутка" на верхних оборотах. Для трэка такая настройка двигателя - оптимальна, но и в городских условиях отсутствие ярко-выраженного подхвата позволяет с удобством и без рывков перемещаться в потоке.

Механическая трансмиссия обладает короткими ходами и четкими включениями, но педаль сцепления немного длинноходная.

Управляемость - главный козырь Megane R.S. Сложная конструкция задней многорычажной подвески с эффектом подруливания, и наличие дифференциала повышенного трения позволяют проходить повороты на максимальной возможной скорости и максимальных возможностях шасси, при этом не приходится бороться с машиной - все происходит ненавязчиво и спокойно. Рулевое управление не "острое", но очень информативное и отзывчивое в околонулевой зоне. На маленьких же скоростях усилие на руле становится почти не выразительным, что удобно при парковке и проезде дворов.

Комфорт в такой машине - дело второстепенной важности. Точнее, этот Меган вовсе не предназначен для спокойного перемещения. Однако, подвески обладают неплохой энергоемкостью и держат удары от мелких неровностей.

Сила Renault Megane R.S. - в его простоте управления. Это действительно спорткар на каждый день, не требующих определенных навыков с отличной для такого класса динамикой. Хорошо подойдет как для города, так и для трек-дней.

По теме:
На ММАС-2014 ожидают дебют Renault Sandero
Новый Renault Captur 2013 года
Renault Twingo 2014
Новый Renault Clio RS 2014 года
Renault Logan 2013
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото