Opel Senator 1993 г.в.
Я еще застал то время, когда для того чтобы купить хороший поддержанный автомобиль, приходилось обращаться к тем, кто специализировался на доставке машин из-за рубежа. Именно таким способом мной был приобретен Opel Senator 1993 года, пригнанный из Германии в 1998 году. Автомобиль был в хорошем состоянии, несмотря на 110 тыс. км пробега. В комплектацию входил кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, кожаный салон и подогрев сидений.
После наших вазовских моделей, этот автомобиль был настоящим чудом. Большая просторная машина, от которой так и веяло надежностью и безопасностью. Приятно удивила слаженная работа коробки передач. Все передачи переключаются точно, плавно и четко. Взаимодействие двигателя и коробки тоже на высоте. Конечно, на машине с объемом двигателя в 3 литра невозможно ездить ровно и не спеша. Автомобиль сам провоцирует на активную и динамичную езду, поэтому я большой любитель притопить газ на загородных трассах. Но это оборачивается и приличным расходом топлива. На трассе он составляет 13 литров на сотню, а в городе 17 литров. Невозможно ехать медленно на машине, под капотом которой работает 177 лошадиных сил. Но я бы не советовал превышать скоростной режим свыше 150км/ч. На большой скорости теряется контроль над машиной, и ее приходится практически ловить, чтобы сохранять ровную траекторию движения. Управляемость и маневренность на малой и средней скорости не дают повода для сомнений в поведении автомобиля. Немного страдает управление на бездорожье и приходиться крепко держать руль, чтобы машина не съехала в сторону после очередной ямы на дороге. Низкий клиренс тоже не способствует выезду на проселочную дорогу. Все-таки перед нами Сенатор, а значит не по чину ему ездить по ухабистым дорогам.
По своим техническим характеристикам Опель Сенатор супер автомобиль и даже по нынешним меркам даст фору многим автомобилям. Но, несмотря на все достоинства, имеются и у него «грешки». Я уже неоднократно был вынужден производить замену сальника водяного насоса. Он не справляется с давлением и как результат происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
|