Toyota Corolla 2007
Как-то совершенно случайно заказал новую Toyota Corolla тридцать второй комплектации и получил ее двадцать третьего февраля. До этого целых десять лет ездил на различных автомобилях с АКПП, чуть не прослезился, когда не понимал, что она делает во время переключения передач. При пробеге 600км я ее распознал и полностью привык, а может быть, он притерся, не могу сказать, однако езда стала гораздо спокойнее, и я уже не думал о том, как работает ммт в пробках или во время разгона. Также имеется кнопка еs, которая больше переключает передачи гораздо быстрей, не перепрыгивая при каждом подходящем случае на четвертую или пятую передачу, ощущение простой АКПП стало ближе.
Двигатель отличается низким уровнем шума, экономичностью и тяговитостью. Скорее всего, лучшее что имеется в этом автомобиле, да и климат-контроль работает изумительно, в момент, охлаждая салон до обозначенной температуры. Пытался разгонять ее до двухсот км/ч, это у нее получилось без напряга, правда, при 4500об/мин уже услышал работу двигателя.
Имеют место не совсем приятные ощущения: при скорости 120км/ч, когда автомобиль несколько начинает плавать по дороге. Правда, затрудняюсь сказать, это особенность только моей Короллы или недостаток самой модели (лансер 9 при езде на разных скоростях, которые может развить мотор объемом 1,6л с коробкой-автоматом, ведет себя увереннее). Я могу быть не совсем объективным, поскольку пересел на Toyota Corolla с Honda CRV. А вот мой друг после Toyota Corolla движком объемом 1,4л 2005г очень доволен.
|