Maruti Gypsy 1998 г/в
Я владею прекрасным экземпляром неповторимой машины индийского производства Марути Джипси. Этот автомобиль, по моему мнению, является уникальным, так как, во-первых, у меня последний экземпляр, который сошел с конвейера. Во-вторых, это единственная модель автомобиля компании Марути, которая выпускалась в кузове внедорожника.
Я просто коллекционирую необыкновенные экземпляры автомобилей и хотел поделиться с вами своими ощущениями, после первой, и последней, поездки на нем.
Первое, что хочется отметить так это то, что автомобиль вынослив как для своих технических характеристик. Я узнавал, что именно эта модель Марути подвергалась большому количеству модификаций и совершенствовалась с увеличением мощности и возможности автомобиля. Вот у меня в Марути стоит бензиновый рядный инжекторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра. Под капотом находится восемьдесят лошадиных сил. Также все эти прелести данного автомобиля подчеркивает пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость, которую я набирал, является 130 километров в час. Но это автомобиль ехал на своей грани. На дороге автомобиль ведет себя послушно, но на максимальной скорости неустойчивый.
Что касается интерьера и экстерьера, то честно говоря, машина ничем не примечательна. Одно уникально – эта модель предоставляется как с жестким, так и с мягким покрытием крыши. В салоне минимализм, так что при прохождении дороги в трудных, экстремальных условиях, будет не хватать современного кондиционера.
Так как я давно хотел приобрести этот автомобиль, то я рад своей покупке. Не мог долго ввести его в нашу страну из-за неурядиц на границе. Уж много проблем возникло при оформлении машины. Но в принципе, мою коллекцию пополнил долгожданный автомобиль. Я просто люблю автомобили, которые определенно отличаются от современных. Я не понимаю моду, которая диктует, что необходимо покупать и коллекционировать современные последние модели авто. Да, у меня есть один автомобиль достаточно популярной дорогой марки, но коллекционирую я для души. Поэтому после моего катания на Марути я больше его не эксплуатировал.
Я хочу заметить, что автомобиль я тестировал в тяжелых дорожных реалиях, так что можно сказать, что тест он прошел великолепно. Подвеска высокая и таким образом позволяет проехать по самым тяжелым и труднопроходимым местам. Но не особо я его нагружал, так как автомобиль не первой свежести и я его еще приобрел с пробегом тридцать тысяч километров.
|