MG MGF 2000 год выпуска
Если честно, то MG MGF я больше в нашем регионе не встречал. Этот автомобиль у меня был недолго и в качестве, скорее, развлечения, ведь кабриолет – это больше машина для поездок в свое удовольствие, чем рабочая лошадь или типично семейный автомобиль.
Покупал МГ МГФ уже не новым и продал через два года после покупки. И не потому, что он себя плохо вел на дороге, просто надоел, да и как-то несолидно стало на нем ездить – не клип же снимаем для Голливуда.
Теперь по техническим аспектам. Автомобиль рассчитан на два места, как раз для создания романтичной обстановки – самый лучший вариант. Объем багажник рассчитан на 210 литров. Туда влезают разные принадлежности для отдыха на природе или полные пакеты с покупками после супермаркета.
Двигатель располагается почти так же, как и у всех МГ приблизительно того же года выпуска – спереди и поперечно. Да и количество рядных цилиндров – четыре. На дороге ведет себя плавно, без резких движений, на поворотах сильно не заносит и не наклоняется.
Отдельно надо сказать про сиденья. Очень удобное, что водительское место (что особенно хорошо при длительных поездках, например, к морю летом), что пассажирское кресло. Трансмиссия вполне шаблонная для такого типа автомобилей 200 года выпуска. Здесь установлен задний привод.
Тормоза, что задние, что передние – дисковые. Работали стабильно и безотказно. Да и вообще, за мое короткое время владения данным транспортным средством, никаких серьезных происшествий с ним не приключалось. Ограничивались традиционными заменами масла и фильтров.
По документам время разгона составляет 9 секунд. На самом деле оно так и есть и со временем скорость не упала.
Максимальная скорость около 190 км/ч, но это больше для чистых европейских трасс. У нас даже нет таких ровных дорог.
|