Subaru B9 Tribeca
Никогда еще не приходилось писать отзывы, как правило, я их только читаю. Решил написать отзыв, может он пригодится тем, кто ещё думает о покупке автомобиля Subaru B9 Tribeca.
Сразу хочу сказать, что мне есть с чем сравнивать до Субару я ездил на разных машинах. История выбора такого автомобиля может растянуться на увесистый роман, поэтому скажу просто: автомобиль 2007 года куплен в лаки кар. Субару В9 Трибека мне понравилась больше чем предыдущий вариант. Внешний вид у машины очень хороший. Перед у машины достаточно серьёзно выглядит. Большие зеркала, хороший хром. Первые впечатление выше всяких похвал.
Во время эксплуатации. Коробка передач и мотор работают хорошо, есть иногда небольшие заминки перед резким стартом, но затем это быстро компенсируется хорошим разгоном для машины, в общем для авто этой категории все вовсе не плохо. Резину я не менял, не приходилось, слава богу, стоит до сих пор внесезонная из салона. Неудобств никаких почувствовал. Один раз в пригороде попал на хорошо укатанную дорогу, причём на повороте. Так вот система стабилизации сработали молниеносно, автомобиль немного покачнулся и всё. За все время использования авто, я не раз оценил полный привод этой данной модели.
По трассе машина идёт очень хорошо, скорость вообще не чувствуется. Подвеска у машины немножко жестковата. Салон просторный, но достаточно маркий (бежевый). Единственное, что не понравилось – короткое сиденье водителя.
Вот что еще: торпеда и консоль у авто выглядит не очень убедительно (пластик что с ним сделать, но можно было и лучше) Обдув ног для меня недостаточным, наверное Subaru B9 Tribeca – первая машина в которой у меня мерзли ноги зимой.
|