Seat Malaga 1989 год выпуска
Мне старичок Seat Malaga достался от отца, который покупал ее новую. Сейчас машина уже пару лет у младшего брата, но начинал я именно с нее. Да и она почти моя ровесница (1989 год выпуска), а ездит до сих пор славненько.
Говорят, что у Сеат Малага беда с кузовами. Но у нас ничего подобного не было зафиксировано. Ну, конечно, рядовые царапины и мелкая ржавчина не в счет – это все старые автомобили любят «носить». В целом – внешний вид еще очень даже ничего.
По нутру. Дизайн, конечно, не блеск для нынешних дорог, зато внутри уютно. Салон просторный, в багажник слона не пихали, но по объемам – очень внушительно. Для мелкого и среднего опта на базах – самое оно.
Уже при пользовании у младшего брата возникли проблемы с передними подкрыльниками. Начали прогнивать. Пришлось заменить. Кстати! Самое интересное, что много деталей подходит с отечественных «Жигулей». Надо подбирать, конечно, но шансы есть.
Еще были проблемы с поперечной рессорой. Но вот это уже, похоже, отличительная черта у всех Малаг, потому как в Сети регулярно жалуются именно на эту часть автомобиля.
У нас установлена инжекторная версия 4-цилиндрового двигателя. Тут же по умолчанию имеется распределение впрыска топлива. При этом объем на 1,5 литра. Вроде как на то время это был чуть ли не писк моды и самое новое, что успели установить на Малагу перед тем, как лавочку по ее выпуску прикрыли. Мотор сравнительно экономичный. Динамика стабильна.
Конечно, современных фишек здесь нет, но они и не нужны, если автомобиль используется для работы, в основном и на нем особы царских кровей передвигаться не планируют. Шум, правда, глушит ненадежно. Сразу хотел исправить подручными средствами, потом привык и передумал.
|