Mazda Laputa 1999 года
Данное авто являет полным клоном автомобиля Suzuki Kei и выпущено в 1999 году. Но к 2000 году, автомобиль обзавелся разнообразными отличительными от Сузуки чертами, например стандартной для японского концерна пятиугольной решеткой радиатора. Хетчбэк длиной в 3395 миллиметров, высотой в 1550 миллиметров, и шириной в 1475 миллиметров. Объем багажного отделения – 280 литров. Как и обычно двигатель представлен в двух вариантах – 0,7 литров и 0,7 Турбо. Разгон в соотношении до 150 километров в час.
Максимальная мощность в лошадиных силах от 55 до 64. Расход топлива на каждый сотый километр пути от 4,4 до 4,7 литров. Mazda Laputa, благодаря своим габаритным характеристикам, очень удобна в эксплуатации в суетливом городе. Так же, благодаря компактности хетчбэк очень практичен при парковке. Внутренне пространство Мазда Лапута так же достойно внимания, так как дизайнеры и инженеры не экономили на материалах, и разместили все датчики на панели приборов таким образом, чтобы водителю было удобно следить за всеми показателями автомобиля. В 2001 году версия автомобиля потерпела большие изменения, и стала более современнее для начала 21 века, но сейчас естественно уже является устаревшей моделью, но ее все равно можно приобрести на Интернет-ресурсах, что занимаются распространением и продажей подержанных авто.
|