BMW X3 Urban 2011 гв

Некоторые говорят, что сзади эта модель BMW чем-то напоминает Polo? Мне все равно! Я просто обожаю то, как она классно смотрится! В данном ракурсе очень заметно, что модель была сделана шире, чем ее предшественницы. Могу сказать только одно - не стоит обращать внимание на то, что говорят про версию Urban, мол, ее испортили хромированной решёткой и зря добавили белые элементы декора. Могу возразить, что у модели Urban по-моему более спокойный салон, в котором меньше декоративных различных ненужных вставок. Многим владельцам «Урбана» не привыкать к некоторой строгости или, точнее грубости интерьеров, которые создают дизайнеры BMW. Однако на фоне своих предшественниц эта машина изнутри кажется взрослее и гораздо дороже. Новая модель, кстати, вполне, экономный проект, что касается части «железа». Она полностью выстроена на прежней «тележке», с самого начала являвшейся сложной смесью унифицированных компонентов. Благодаря тому, что задний свес был увеличен почти на четыре сантиметра, объём багажника значительно вырос – добавилось целых 30 литров, то есть теперь он вмещает в себя 360. Мне очень нравится, что спинка заднего дивана может складываться двумя частями, образуя вполне ровный пол с совершенно небольшим подъёмом. И пускай, инженеры BMW превратили классический турбомотор в подлинную демонстрацию достижений баварской мысли – дело в том, что он по-настоящему надежен и невероятно продуктивен.
Здесь есть и Twin Scroll - модный турбокомпрессор, а на обоих валах закреплены фазовращатели, есть также Valvetronic - бездроссельная система смесеобразования. Кажется, что здесь есть все! Эта машина позволяет мне чувствовать себя хозяином настоящего шедевра инженерной мысли! Кроме того, эта версия BMW значительно прибавила в паспортной динамике, при этом значительно снизив показатели расхода топлива и вредных выбросов CO2. Эта машина отличается стабильным и ровным ускорением на всём диапазоне оборотов, ее характеризует также не короткий трансмиссионный ряд: до 50 км/ч - первая передача, до 100 - вторая, до 155 по спидометру – третья, и все это сопровождается приглушенным, если не сказать пресным звуком. Двигатель этого авто достаточно моментен, хотя он под полной тягой и не раскрывается так, чтобы безошибочно можно было опознать BMW. При желании, можно обострить его отклики акселератором, если специальной клавишей, расположенной на центральном тоннеле, задействован спортивный режим. Это добавит некоторое удобство в управлении разгоном, однако никак не изменит его спокойный характер. Кроме того, приборы Urban являются образцом точности и информативности.

По теме:
BMW 535i АТ 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото