Porsche Cayenne
Да, я, как и многие, ожидал, что новая модель Porsche будет легче и компактнее, а все получилось, как раз таки наоборот – Porsche Cayenne подрос, но все равно стал легче, причем на целых 180 кг.
Длиннее авто стало всего на 50 мм, вряд ли это так заметно. Всему виной ярое желание производителей оптимизировать вместимость салона, для этого-то колесную базу и увеличили на 40 миллиметров.
Что действительно резонно – так это качественное изменение салона, теперь это и послужит новым эталоном для последующих моделей марки.
Porsche, если вспомним, с самого начала предлагал каждому клиенту подходящую модель. Перечень можно начинать с 3,6-литрового двигателя V6, а заканчивать 4,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 500 л.с., который расходует всего то11,5 литров на 100 км, а это на 23 процента меньше, чем его предшественник, который “кушал” 14,9 литра на 100 км.
В 2007 году эта модель порадовала настоящих автолюбителей и покорила сердца. В частности речь идет о внедорожнике Cayenne, который основан на очень простой концепции – не иметь себе равных, причем в каждом аспекте. Не будем забывать, что перед нами автомобиль с интеллектуальным полным приводом, и он обладает универсальностью, которая нужна позарез при эксплуатации в любых условиях и в любом типе местности. Каждая деталь автомобиля: от двигателя до интерьера салона и багажного отделения, – сделана для вождения с удовольствием и пользой. Ключ к этому – эксклюзивные черты, которые до сегодняшнего дня выделяют марку Porsche из числа всех существующих элитных автомобилей.
Двигатель Порш Каен
Двигатель с электромагнитными форсунками, обеспечивает впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, при чем с точностью до миллисекунд. Двигатель владеет активной системой охлаждения. Картер и блок цилиндров изготовлен из чугуна.
|