| Acura T L  2006 г/в
     
     Я водитель со стажем, поэтому люблю ездить  на классных машинах. После того, как отъездил  на  отечественной «Ниве», решил приобрести классную иномарку.  Друзья посоветовали  присмотреться к японской модели машин серии Акура. Мой выбор пал  на Acura T L 2006 г/ в.   И вот  уже  пятый год я  вместе со своей красавицей – машиной просто  летаю по нашим российским дорогам. Кузов машины – седан, 4-х двигательный. Привод механический переднего исполнения. За это время мы с моей машиной намотали почти 95000 километров.  Это практически не сказалось на внешнем виде автомобиля и его техническом состоянии.  За четыре с лишним года  я убедился  в комфортности и надежности автомобиля, его внешний вид практически не изменился. Это классный автомобиль  для тех, кто умеет по настоящему, на больших скоростях ездить. Все качества Acura T L   классные – это  и классное ускорение, маневренность,  мгновенное торможение. Эти качества могут быть лучшими только  у спортивных каров. В салоне авто  удобно и уютно. Отлично работает аудиосистема  объемного звучания, правда она не читает МР3, и нет парктроника, что является небольшим минусом для создания комфортности. Расход топлива   в черте города составляет  до тринадцати литров. Если окажешься в пробке или раскручиваешь  скорость, то расход увеличивается, я в этом уже убедился. Если пробки отсутствуют, то в 13 литров можно классно уложиться.
 Подвеска авто Acura T L  - классный компромисс  между комфортом  и спортивной жесткостью. По сравнению с STI или EVO, автомобиль Акура  не такой жесткий, и в то же время в нем не укачивает  как на Мерседесе. Я ездил на своей машине с нуля, и вот уже более 4 лет  пришлось поменять только расходники.  Для наших российских дорог это просто отличный показатель.
 Внешний слегка агрессивный вид говорит о предполагаемой классной мощности автомашины. Хорошая управляемость автомобиля регулируется жесткостью подвески. В отличие от автомобилей отечественного производства, где нужно крепко руль держать в своих руках, здесь необходимо самому держаться за руль.  На большой скорости водителя  слегка вдавливает в кресло автомобиля.
 И еще. Я так привык к камере  заднего вида, которая хороша особенно  при ночных поездках, что сейчас не представляю, как можно было раньше ездить без нее? В общем, у меня от машины одни позитивы.  Самое главное, что маленький расход бензина. Если в городе он составляет, как я говорил до 13 литров на каждые 100 километров, то на трассе при скорости 80-90 км /час этот расход составляет 6,7 на каждые сто километров.
 |