Acura T L 2006 г/в

Я водитель со стажем, поэтому люблю ездить на классных машинах. После того, как отъездил на отечественной «Ниве», решил приобрести классную иномарку. Друзья посоветовали присмотреться к японской модели машин серии Акура. Мой выбор пал на Acura T L 2006 г/ в. И вот уже пятый год я вместе со своей красавицей – машиной просто летаю по нашим российским дорогам. Кузов машины – седан, 4-х двигательный. Привод механический переднего исполнения. За это время мы с моей машиной намотали почти 95000 километров. Это практически не сказалось на внешнем виде автомобиля и его техническом состоянии. За четыре с лишним года я убедился в комфортности и надежности автомобиля, его внешний вид практически не изменился. Это классный автомобиль для тех, кто умеет по настоящему, на больших скоростях ездить. Все качества Acura T L классные – это и классное ускорение, маневренность, мгновенное торможение. Эти качества могут быть лучшими только у спортивных каров. В салоне авто удобно и уютно. Отлично работает аудиосистема объемного звучания, правда она не читает МР3, и нет парктроника, что является небольшим минусом для создания комфортности.
Расход топлива в черте города составляет до тринадцати литров. Если окажешься в пробке или раскручиваешь скорость, то расход увеличивается, я в этом уже убедился. Если пробки отсутствуют, то в 13 литров можно классно уложиться.
Подвеска авто Acura T L - классный компромисс между комфортом и спортивной жесткостью. По сравнению с STI или EVO, автомобиль Акура не такой жесткий, и в то же время в нем не укачивает как на Мерседесе. Я ездил на своей машине с нуля, и вот уже более 4 лет пришлось поменять только расходники. Для наших российских дорог это просто отличный показатель.
Внешний слегка агрессивный вид говорит о предполагаемой классной мощности автомашины. Хорошая управляемость автомобиля регулируется жесткостью подвески. В отличие от автомобилей отечественного производства, где нужно крепко руль держать в своих руках, здесь необходимо самому держаться за руль. На большой скорости водителя слегка вдавливает в кресло автомобиля.
И еще. Я так привык к камере заднего вида, которая хороша особенно при ночных поездках, что сейчас не представляю, как можно было раньше ездить без нее? В общем, у меня от машины одни позитивы. Самое главное, что маленький расход бензина. Если в городе он составляет, как я говорил до 13 литров на каждые 100 километров, то на трассе при скорости 80-90 км /час этот расход составляет 6,7 на каждые сто километров.

По теме:
Acura RDX 2007 год выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото