Honda SM-X 1999 г.в.
Я постоянный посетитель многих автомобильных сайтов. Мне всегда нравились автомобили, сколько себя помню, и предпочитаю быть в курсе, как новых моделей авто, так и знакомиться с теми, которые уже сняты с производства. Посещая один из сайтов мое внимание привлек японский автомобиль Honda SM-X. А моя симпатия возникла из-за необычного дизайна авто, и было несколько необычно, что такая компактная и небольшая машина сошла с конвейера компании Хонда. Но я не мог подумать, что когда-нибудь стану владельцем этого авто.
Но пути господни неисповедимы, и три года назад на одном из авторынков я увидел эту модель в продаже. Посмотрев ее характеристики и побывав за ее рулем, я решился приобрести Хонда СМ-Икс 1999года. Это маленький и простой автомобиль, который весьма неприхотлив в эксплуатации. Чтобы заправить его не придется лить дорогой бензин, а достаточно будет заправить топливом марки 92. Агрессивно ездить на нем не с руки, он больше располагает к размеренной езде на средних оборотах. Это не значит, что ему не под силу высокая скорость. Я смог на трассе разогнать авто до 155км/ч, но это чревато потерей управляемости и машину носит по дороге. По своему весу машинка легкая и на дороге при сильном ветре приходиться прикладывать усилия, чтобы удержать ее на дороге ровно. На этом автомобиле самая комфортная скорость в пределах 110-120км/ч и средний расход выходит до 10 литров на 100км. Но я до сих пор не могу понять, почему конструктора поставили в такую небольшую по габаритам машину двигатель объемом 2 литра. Мощности в 145 лошадиных сил хватает с головой и даже заявленную он не использует на полную. Высота кузова впечатляет и обеспечивает высокую посадку водителю, а значит и хорошую обзорность дороги.
Если вы спросите меня о том, хватает ли места внутри, то отвечу, что эргономика салона не плохая и места хватает трем пассажирам. Для большего количества пассажиров будет дискомфортно, и любая поездка может стать серьезным испытанием. Небольшой объем багажника можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений.
|