AC Cars Mamba 3.5 2003 г.в.
Как по мне так это один из самых клевых спорт-каров. Купешная AC Mamba по стилю схожа с Cobra, но имеет жесткую крышу. Поэтому я и выбрал данное авто. Особенно понравилось, что в этой модели была снижена масса автомобиля и улучшена характеристика динамики, вместо алюминиевого кузова был использован углепластик. Базовая комплектация тоже порадовала присутствием кондишина, кожаным салоном из натуральной кожи и полным электро-пакетом.
Первое, что я сделал, выехал на трассу для теста динамических характеристик разгона машины. Как же я был приятно удивлен резвому но одновременно плавному старту. Машину не рвет мелкими рывками при переключении передач. Разгон быстрый за 5 секунд уже 100 км/ч. Максимум я выжал из этой мощи в 355 лошадок, 240 км/ч, при максимальных 270.
Касательно шумоизоляции нареканий почти нет, разве чуть-чуть. Примерно на скорости 140-170 км/ч, стал сильно (но терпимо) слышен двигатель и встречный ветер, особенно слышен он снизу машины. Возможно не очень продуманная нижняя часть аэродинамики. Если включить магнитолу не очень громко, то можно довольно таки с комфортом ехать на большой скорости.
Интерьер салона выполнен в строгой стилистике. Мне как раз такой и нужен был. Поэтому это тоже было решающим фактором при выборе модельного ряда марки AC. Внешне ощущается некая грубость и жесткость, глядя на такой дизайн, но буквально сразу можно привыкнуть. Но оно того стоит. Панель с индикаторами скорости, оборотов и т.д. гармонично вписались в салон и характер машины.
Управляемость у машины, так сказать, не то что не очень хорошая но и не плохая. Скорее всего, она также само отвечает общему характеру авто, сильному, грозному и вызывающему. Поэтому считаю это нормальным явлением, что управляемость не на высшем уровне, возможно к ней стоит привыкнуть.
В городе, если не смотреть на нелегкую управляемость, особенно на трассе, оказалось чуть легче. Это меня порадовало, а то уже слегка было расстроился. Учитывая, что приходится в городе часто поворачивать, гидроусилитель руля способствует этому. Так же довольно таки жесткая подвеска не всегда таковой кажется, только на трассе. Точно не скажу, но может она как-то саморегулируется. Если это так тогда просто отлично.
Покупал черного цвета (мой любимый среди автомобилей). Смотрится такой цвет очень красиво, с легким отливом под мокрый асфальт. Попросил еще в тюнинг-центре поставить неоновую подсветку под днище машины. Вечером смотрится вообще супер. Дополнительно еще установил противотуманки и затонировал окна не черного и темно зеленого цвета.
|