AC Cars Mamba 3.5 2003 г.в.

Как по мне так это один из самых клевых спорт-каров. Купешная AC Mamba по стилю схожа с Cobra, но имеет жесткую крышу. Поэтому я и выбрал данное авто. Особенно понравилось, что в этой модели была снижена масса автомобиля и улучшена характеристика динамики, вместо алюминиевого кузова был использован углепластик. Базовая комплектация тоже порадовала присутствием кондишина, кожаным салоном из натуральной кожи и полным электро-пакетом.
Первое, что я сделал, выехал на трассу для теста динамических характеристик разгона машины. Как же я был приятно удивлен резвому но одновременно плавному старту. Машину не рвет мелкими рывками при переключении передач. Разгон быстрый за 5 секунд уже 100 км/ч. Максимум я выжал из этой мощи в 355 лошадок, 240 км/ч, при максимальных 270.
Касательно шумоизоляции нареканий почти нет, разве чуть-чуть. Примерно на скорости 140-170 км/ч, стал сильно (но терпимо) слышен двигатель и встречный ветер, особенно слышен он снизу машины. Возможно не очень продуманная нижняя часть аэродинамики. Если включить магнитолу не очень громко, то можно довольно таки с комфортом ехать на большой скорости.
Интерьер салона выполнен в строгой стилистике. Мне как раз такой и нужен был. Поэтому это тоже было решающим фактором при выборе модельного ряда марки AC. Внешне ощущается некая грубость и жесткость, глядя на такой дизайн, но буквально сразу можно привыкнуть. Но оно того стоит. Панель с индикаторами скорости, оборотов и т.д. гармонично вписались в салон и характер машины.
Управляемость у машины, так сказать, не то что не очень хорошая но и не плохая. Скорее всего, она также само отвечает общему характеру авто, сильному, грозному и вызывающему. Поэтому считаю это нормальным явлением, что управляемость не на высшем уровне, возможно к ней стоит привыкнуть.
В городе, если не смотреть на нелегкую управляемость, особенно на трассе, оказалось чуть легче. Это меня порадовало, а то уже слегка было расстроился. Учитывая, что приходится в городе часто поворачивать, гидроусилитель руля способствует этому. Так же довольно таки жесткая подвеска не всегда таковой кажется, только на трассе. Точно не скажу, но может она как-то саморегулируется. Если это так тогда просто отлично.
Покупал черного цвета (мой любимый среди автомобилей). Смотрится такой цвет очень красиво, с легким отливом под мокрый асфальт. Попросил еще в тюнинг-центре поставить неоновую подсветку под днище машины. Вечером смотрится вообще супер. Дополнительно еще установил противотуманки и затонировал окна не черного и темно зеленого цвета.

По теме:
AC Cars Cobra 427 MK III 2003 г.в.
AC Cars Ace 3.5 2000 г.в.
AC Cobra
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото