Ferrari F50
Если бы кто-то полгода назад сказал мне, что я буду не только сидеть, но и ехать за рулем Феррари, я бы, наверное, не поверил бы. Совсем недавно я был в командировке в Германии, и коллега предложил мне взять на двоих напрокат Ferrari F50 1996 года выпуска, так как он уже договорился о прокате еще через интернет, а вдвоем выходило и веселее, и, конечно же, дешевле. Я не сразу согласился. И дело здесь не в деньгах, а в том, что я получил права буквально пару лет назад, и опыта вождения спортивных машин у меня не было. Я разве что читал, как круто мчаться на большой скорости в таком авто. И предположить не мог, что решусь сесть за ее руль.
Внешний вид машины просто захватывает. Честно говоря, с близи я таких машин никогда не видел, только на картинках разве что. В автосалоне нам долго объясняли, как ею управлять. Мой товарищ сел первым за руль. После того, как загудел мотор, машина сразу рванула вперед с неимоверной скоростью. Буквально за четыре секунды она набрала скорость 100 км/ч. Максимум, как нам рассказали, она может набрать скорость 325 км/ч. Ну, как вы понимаете, мы на такой скорости не ехали. Но до 200 км/ч все же решились. Эмоции неописуемее, адреналин зашкаливает, кажется, что машина скоро взлетит.
Я настолько вошел во вкус, что с удовольствием и особо не боясь, сел за ее руль. Вождение такой машины оказалось для меня не настолько страшным действием, смог вовремя сориентироваться, что к чему. Она оснащена шестиступенчатой коробкой передач. Очень понравился тормоз. Несмотря на большой разгон, торможение происходило достаточно плавно и мягко.
Я не пожалел, что попробовал себя в качестве гонщика на Феррари Ф 50. Реально, едя на такой машине и при такой скорости, ощущается дух свободы.
|