Lexus GS 430 2006
Мой бывший автомобиль Lexus GS 430 – это самое запоминающееся авто в моей жизни и это определенно имеет причины и резонные причины. Автомобиль оснащен был по высшему разряду, задний привод показал себя максимально приятно, а рабочий объем силового агрегата в 4,3 литра также доказал всю его мощь и силу. Конечно, были моменты, которые порадовали очень скоро и основательно, а именно:
- до отметки в сто километров в час автомобиль Лексус ДжиЭс 430 добирался всего да шесть секунд;
- отличная система мультимедиа с большим количеством функций и конечно динамиков;
- большой, просторный и красивый салон;
- наличие всех опций необходимых для жизнедеятельности, причем автомобиль не самой максимальной сборки, можно было бы приобрести еще дороже, но не было смысла, поскольку и так все было по максимуму, что возможно;
Были определенные моменты, которые совсем не радовали:
- 21 литр на сто километров в смешанном типе езды, это уже слишком, даже для такого люксового автомобиля;
- мелкие, однако, не приятные и дорогостоящие поломки;
- при открытом люке и светящем солнце панель приборов сразу же затемняется и становиться темной, то есть сильно отсвечивает, за такую стоимость можно было бы и предусмотреть такую мелочь;
Также были и довольно таки необычные и интересные функции, такие как:
- кнопка для изменения работы амортизатора или же кнопка, которая регулирует систему управления и трансмиссию;
- вентиляция передних сидений, что очень замечательно в летнее время года;
Из случившихся поломок:
- зимой моментально вылетел термометр, то есть просто лопнул;
- летом вообще произошел неприятный случай, образовалась в радиаторе дырка, из-за которой просто вытекала жидкость из радиатора.
|