Fiat Panda 2008 г.в.
Каждый, кто задумывается о приобретении автомобиля, представляет себе какой он должен быть и что он хочет, чтобы в нем было. Так и я сразу решил, что хочу небольшой, уютный и экономичный автомобиль для города. Мне всегда нравились хэтчбеки, поэтому в этом направлении и решил двигаться. В моем списке претендентов изначально Фиат Панда не значилась, и обратил я на нее внимание только тогда, когда увидел эффектную девушку, которая покидала салон этого малыша. Следующее наше знакомство уже состоялось в салоне, где я смог оценить автомобиль, и уже через 2 недели я торжественно выехал их ворот салона на своем красном Fiat Panda 2008 года выпуска. Сегодня на моем спидометре уже больше 100000 км, поэтому могу объективно говорить о нем.
Для всех скептиков скажу сразу, что его внешне малые габариты совершенно не свидетельствуют о том, что внутри тесно. Эргономика салона на очень достойном уровне и находиться там комфортно и удобно. Конечно, впятером там тоже можно сесть, но дискомфорт от езды будет ощущаться. А вот для 4 вполне хватает места.
Посадка на автомобиле высокая и обзорность отличная, что позволяет контролировать дорожную ситуацию. Немного портит ситуацию дешевых пластик внутри салона, который уже издает неприятные поскрипывания. Приборы информативны и хорошо читаемы. В плане расхода топлива трудно найти более экономичный автомобиль. В среднем выходит 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме, при этом в качестве топлива двигатель неприхотлив и с легкостью принимает бензин 92 марки. Вот, что не хватает автомобилю так это резвости и динамичности. Безусловно, ждать серьезных результатов от двигателя объемом 1,2 литра не стоит, но все же в мощности мотора инженеры могли бы добавить. Мне пришлось довольно долго привыкать к тому, что на разгоне машина очень медленно идет и это обязательно нужно учитывать на обгоне.
Среди недостатков могу отметить слабую шумоизолляцию и жесткую подвеску. Шум асфальта слышен всегда, будь-то на низкой скорости, будь-то на высокой. На наших дорогах кто-то скажет, что жесткая подвеска скорее плюс, чем минус, но я сторонник более мягкой и плавной езды.
Машина производит противоречивые чувства, но скорее она больше нравится, чем нет.
|