Dodge Caliber 2008 г.в.
Dodge Caliber является отличной работой инженеров. Двигатель отлично работает при этом достаточно экономный. Расход топлива достаточно небольшой и в часы пик составляет 10 литров. Хорошо разработана подвеска, с легкостью глотает все препятствия на пути. Подвеска не кренит на поворотах, что было отмечено в других моделях. Задумка инженеров очень хорошая, но как всегда есть но. Чтобы сделать автомобиль более доступным в стоимости, в качестве материалов были использованы более дешевые материалы.
Выделим наиболее яркие недостатки авто:
• Горловина бака закрывается на ключ;
• Шумная подвеска;
• Дешевые китайские комплектующие.
Выделим наиболее яркие достоинства авто:
• Классный внешний вид;
• Динамичный двигатель;
• Отличная трансмиссия;
• Хорошие ходовые характеристики.
Использование дешевых китайских материалов не делает чести этой машине, но в течение гарантийного срока можете с уверенностью покорять просторы на этом авто.
Водители отмечают достаточно экономный расход топлива машины.
Девизом Dodge Caliber являются слова: быстрота, надежность, удобство. Эта машина не боится бездорожья. Внутренняя отделка салона достаточно простая. Додж Калибр практически бесшумный. Зачастую этот авто ассоциируют с животным. Благодаря своему дизайну он выглядит достаточно агрессивно, что позволяет ему выделяться.
Этот авто станет вам надежным другом, ведь он энергичен, экономен, имеет приятный внешний вид и аудио-подготовку. В отличие от других своих собратьев Додж Калибр не оснащен большим багажником, в этой модели он достаточно компактен.
Бывалые водители рекомендуют использовать бензин А-92 вместо А-95. Для этого сбейте настройки компьютера и вперед.
Так как этот авто оснащен достаточно шаткой подвеской, ко всему еще и использование не качественных материалов, приводит к тому, что приходится отдавать свою «конфетку» в ремонт. Ремонт подвески влечет за собой ремонт и других составных частей. Владелец такого авто поделился своим опытом. При ремонте пришлось перебрать ходовую, при этом некоторые запчасти были использованы из машин других марок. Шаровой подошел от Аутландера. Сайлент-блоки спереди от Лансера. Стабилизаторы от Камри 40. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, так как иногда проблематично достать некоторые запчасти. Сотрудники СТО утверждают, что заменять сайлент-блоки необходимо каждый сезон, что в реалии так и приходится.
Большинство отзывов об этой машине конечно негативных. Эта машина достаточно дешевая, соответственно и качество такое же. Одним из недостатков является слабость дроссельной заслонки и отсутствие обесшумливания. Очень неудобно то, что для замены лампочек в фарах необходимо снимать бампер.
|