Audi NSU RO 80 1970 г.в.

Не знаю как вам, но меня всегда нравились старые автомобили. Что-то в них есть манящее и притягивающее. Конечно, по своим техническим характеристикам они уступают современным моделям, но вот своим дизайном они явно более совершенны и уникальны. Раньше над каждой новой моделью работали дизайнеры, стараясь предложить свой неповторимый внешний вид. Теперь многие машины напоминают друг друга и их серийное производство пошло не на пользу внешнему лоску машин. В любом случае это дело вкуса, но я твердо был уверен, что свой выбор сделаю в пользу раритетного авто.
Случай представился в 2000 году, когда знакомый предложил приобрести Audi NSU RO 80 год выпуска 1970. Имя это было мне незнакомо, и я потратил достаточно времени, чтобы узнать больше об этой модели авто. Это модель является редкостью на рынке и стоимость ее на мировых рынках высока.
Но не технические характеристики покорили меня. Только увидев его воочию я понял, что это мой автомобиль. В качестве силового агрегата, в Audi NSU RO 80 применен двухротовый двигатель Ванкеля, мощность которого составляет 115 лошадиных сил и объем 995см³. Как для автомобиля того времени, это был бесспорный инновационный прорыв и это оценили многие специалисты. Автомобиль не раз был удостоен разнообразных наград в различных конкурсах и премиях. Но в нынешних условиях, он не радует своей надежностью и практичностью. К сожалению, одним из самых неприятных открытий стала необходимость проведения ремонтных работ двигателя, найти комплектующие к которому очень непросто. Приходилось неоднократно бороздить просторы Интернета, чтобы найти нужную деталь в других странах. Говорить в подробностях о стоимости самых запчастей и пересылки не буду. Скажу, что бюджет регулярно подвергался серьезному опустошению и в иноземной валюте. Расход топлива тоже трудно назвать экономичным и в среднем составлял 15 литров на сотню. Единственное что успокаивало так это то, что к качеству топлива двигатель неприхотлив и без проблем принимает бензин марки 92.
Ходовая часть сделана добротно и даже спустя 40 лет не подвергалась ни одному серьезному ремонту. Отсутствие современных опций не позволяет говорить о комфорте управления Ауди NSU RO 80.
Сегодня этот автомобиль больше времени проводит в гараже, и лишь иногда я позволяю себе роскошь похвастаться им. Уж очень дорого он обходится в эксплуатации и его покупка явно на любителя с хорошим ежегодным доходом.

По теме:
Audi A5 2003 года выпуска
Audi 50 1978 года выпуска
Audi RS4 2005 г
Audi TT Roadster 2001
Audi 200 1989
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото