Aston Martin V8 Vantage Roadster 2007
Астон Мартин В8 Вантаж Роадстер – моя третья и, пожалуй, пока самая лучшая машинка. Да, габаритный. Да, не для наших дорог. Да, представляю, как трудно будет с сервисом, ведь в силу предыдущих двух причин, Астон практически не обслуживается в на территории нашей страны. Тем не менее, осознано хотел приобрести именно этот суперкар.
Внешне британец очень привлекателен: низкая спортивная посадка, плавные линии и немного агрессивный капот делают его похожим на хищника. Но агрессивность машины сдержанная, «джентельменская». Такая машина позволяет думать о владельце как о выдержанном, но уверенном в себе человеке.
По сравнению с другими моделями Астон Мартин Вантаж Роадстер является самым малогабаритными компактным. Если быть точным, то весит машина 1700 кг. Поэтому, в отличие от того же Астон Мартин Вантаж, Роадстер позволяет маневрировать на дороге. Разгоняется до 100 км/час за 5 секунд. Разворачивается на 11 метров. Мотор до 4,7 литров.
Зато что объединяет всю линейку Астон Мартин – так это шикарная отделка салона. Все это – ручная сборка, продумана каждая деталь, каждый элемент функционала и декора. Внутри салон отделан натуральной кожею, есть несколько пластиковых поверхностей. Жесткие и хваткие сиденья предусмотрены для спортивной езды – даже на крутых виражах и поворотах пассажирам не приходится хвататься за ручки на дверцах.
Кстати, сидений в Астон Мартин В8 Вантаж Роадстер всего два – автомобиль двухместный.
В общем, ручная сборка предусматривает разные комбинации характеристик и функций в автомобиле. Коробка передач может быть автоматической или механической шестиступенчатой.
О минусах я уже говорил вначале: хотя Вантаж Роадстер и является самым «мелким» в линейке Астон Мартин, по сравнению со среднестатистической машиной это гигант. В условиях города на нем трудновато разъезжаться и поворачивать.
Могут возникнуть трудности с сервисом или заказом новых запчастей для замены.
Но ничто не сравнится с ощущением, когда мчишься на низком британце по трассе или ночному городу!
|