Caterham Roadsport 125 Monaco
Это произведение британской автопромышленности – машиной назвать его не поворачивается язык. Именно произведение искусства. Катерхэм бьёт не часто, но если уж выстрелит, то в точку.
Модель выполнена таким образом, как это редко делают обычные дорожные авто. Хотя, разве Caterham Roadsport 125 можно отнести к обычным машинам? Его открытые колёса больше похожи на киллеров скорости из «Формулы». Конечно, это не настоящий гоночный автомобиль, но и на обычный дорожник он никак не тянет. Машина спортивная, двухместная, и на обычных трассах Катерхэм Роэдспорт шансов своим серийным сородичам из семейства двигателей внутреннего сгорания, конечно не оставит. Крыша – родстер: откидной тент.
Фирма Катерхэм вообще отличается тем, что производит машины, мягко говоря, не совсем обычные. Но тут они явно расстарались и решили преподнести автолюбителям настоящий сюрприз.
Кузов машины окрашен в цвет алюминия. Носовая часть и крылья – тёмные, а кокпит раскрашен в красно-черные цвета, это, наверное, намёк на казино. По-моему, очень даже красиво. Салон изнутри прямо-таки напичкан изобилием кожи с красной прострочкой. Правда, сами англичане заявляют, что такое решение является их эксклюзивом, но подобную отделку я встречал и на других машинах. А при желании можно заказать разработчикам другую отделку салона.
По мотору. Двигатель Форд, 4-цилиндровый. Установлен продольно, привод задний. Его максимальный крутящий момент составляет 120 Нм. Скорость 100 км/час развивает за 5,9 секунды. А вообще я на нём разгонялся до 180 км/час. Это при массе в 550 кг. То есть, машина лёгкая, мощности двигателя хватает с головой, при этом характеристики отличные, а вождение оставляет впечатление высокой надёжности. Коробка механическая пятиступенчатая. Шины – Avon. Высота кузова приемлема, но рассчитана на определённую категорию людей. Если ваш рост высокий, то придётся доплатить за специальную вариацию кузова.
По езде скажу своё мнение. По городу ездить на нём приятно, когда нет пробок. Но когда час пик, ездить сложнее. Педаль тяжёлая, сцепление с ней жёсткое, тут всё в порядке. А вот кондиционера – нет…Музыки – тоже. Сам музыку не слушаешь, зато звук твоего мотора все вокруг слышат превосходно. Впечатление такое, будто едешь на дорогом мотоцикле. Ну а гоняться с Caterham никому не советую: помимо скоростных качеств он выигрывает в городе ещё и тем, что очень проворный, вёрткий и шустрый. В городе ему конечно, равных нет. Крышу вожу в багажнике. Если пойдёт дождь, останавливаюсь в сухом месте и ставлю кожаную крышу и двери.
Кстати, в заключение хочу сказать, что машины Caterham с возрастом практически не теряют в цене.
|