|
Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2013
«Фольксваген АГ» - это известный во всем мире немецкий автомобильный концерн, который специализируется на выпуске широкого спектра автомобилей - легковых, грузовых и микроавтобусов.
Volkswagen Сaravelle 2013 стал наиболее успешной моделью в модельном ряде концерна. Этот автомобиль призван решить все проблемы, связанные с перевозкой пассажиров. Причем по достоинству эту модель оценили и коммерческие организации, и частные лица.
Технические характеристики Фольксваген Каравелла настолько высоки, что автомобиль способен удовлетворить даже самых взыскательных автолюбителей. Модель была разработана на основании инновационных технических идей. Причем автомобиль удовлетворяет строгим требованиям экологического стандарта Евро-4. Кроме того, минивэн Фольксваген Каравелла 4х4 серийно оснащен системой курсовой устойчивости или ESP. Благодаря этой системе, водитель автомобиля приобретает полную уверенность в управлении. За счет оснащения модели экстренным усилителем торможения или EBA существенно уменьшается тормозной путь.
Кроме всего прочего, на крышу Volkswagen Caravelle устанавливается багажные короба емкостью 310, 340 и 460 литров. Для этого применяется инновационная система DuoLift, которая открываются с двух сторон.
Минивэн Volkswagen Caravelle предлагается в двух вариантах колесной базы.
Особенностью Фольксваген Каравелла является оснащение задней двери специальными креплениями для перевозки до четырех велосипедов. При этом максимальная нагрузка на крепление допустима до 60 кг при собственной массе в 13 кг. Крепления устанавливаются достаточно легко, а без велосипедов совершенно не мешает открытию задней двери. Сами крепление оснащены замками и изготавливается из особого анодированного алюминия. Ветровые дефлекторы также присутствуют в салоне Volkswagen Caravelle, что позволяет снизить шума набегающего потока воздуха и улучшением его циркуляции.
Все эти особенности данной модели заслужили самые положительные Фольксваген Каравелла отзывы владельцев.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|