Как провести тюнинг подвески

Тюнинг подвески транспортного средства проводится с единственной целью, придать машине более спортивного характера, повысить динамику, улучшить управляемость, и сделать поглощение неровностей на дорогах более эффективным. В отдельных случаях за счет перечисленных плюсов автовладельцам приходится жертвовать комфортом, впрочем увеличенная предсказуемость авто, а также его более плотный контакт с дорожным полотном бесспорно того стоят, особенно если речь идет об экстремальном вождении.
Для серьезного, дорогого и профессионального тюнинга подвески предлагаются специальные комплекты, в которые входят специально подобранные пары, состоящие из амортизатора и пружины, спортивная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, ну а в некоторых случаях к такому набору добавляются еще и некоторые дополнительные компоненты. В более экономный вариант тюнинга подвески входит установка специальных комплектов, в которые входят стойки-стабилизатора, способные вступать в работу независимо от степени неровностей на дороге и несколько пружин.
Мастерские и некоторые ателье, профессионально занимающиеся общим тюнингом машин (это относится и к узкопрофильным и к специализированным), предоставляют множество различных вариантов возможного тюнинга подвески авто, они между собой отличаются и ценами и качеством. Автомобили в зависимости от марок могут отличаться и составом комплектующих и ценой их установки. Временами тюнинг отечественных машин обходится автомобилистам намного дороже, чем тюнинг иномарки.
Для того чтобы решить необходим ли подвеске вашего транспортного средства тюнинг, придется более подробно разобраться в ее основном предназначении и возможных вариантах улучшения. С помощью замены штатно установленного стабилизатора на специальный можно понизить крены кузова при прохождении поворотов. Для увеличения угловой жесткости задней балки нужно устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости, это также помогает существенно снижать боковые крены и улучшать сцепление колес с дорожным покрытием при прохождении поворотов. За счет установки специального стабилизатора происходит правильное распределение нагрузки на амортизаторы и когда одно из колес наезжает на любую неровность, а это важный момент для управления и комфорта автомобиля.
Для дополнительного увеличения жесткости кузова обычно и устанавливаются на верхние опоры стоек амортизаторов специальные распорки, по сути, они их соединяют, тем самым преумножая жесткость кузова в передней части. Все подобные распорки являются деталью, предотвращающей возможные деформации кузова, а этих деформаций никак не избежать при передвижении нашими дорогами с неровным покрытием и в условиях бездорожья. Но помимо всего этого такие распорки еще и дополнительно улучшают управляемость машины, сохраняя при этом необходимую кинематику колес. Все имеющиеся в продаже распорки поделить можно в зависимости от марки машины и производителя, так как именно это и оказывает основное влияние на их конструкцию.
Если же говорить о частичном тюнинге подвески, то он представляет собой только замену амортизаторов и пружин. Данный вариант считается самым экономным, но именно поэтому он в минимальной степени влияет на общую управляемость транспортного средства и его поведение на дороге. Между собой амортизаторы отличаются степенью жесткости, стоимостью и возможностями настройки. Для замены амортизаторов также желательно поменять и пружины, ведь они также позволят снизить центр тяжести машины и обеспечат дополнительную жесткость, все это позволит улучшить управляемость и устойчивость.

По теме:
Как выполнить тюнинг стекол по ГОСТу
Как собственноручно выполнить тюнинг Газели
Как можно улучшить освещение в салоне машины?
Как сделать пневмоподвеску своими руками
Что дает автомобилю аэродинамический обвес?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото