AC Cars Cobra 427 MK III 2003 г.в.
Эта машина была моей мечтой, которая воплотилась в реальность. Когда купил ее, то сразу не садился за руль и не ездил. Боялся, не дороги, а того, что разобью и т.д. Ведь там такая мощь и кроме этого жалко как-то было. Но я ведь покупал не для музея, а для себя. Поэтому расскажу о своих впечатлениях, которые дал мне этот автомобиль Cobra 427 MK III.
Первое что я сделал, потихоньку поехал за город, к себе на дачу. Когда ехал, часто смотрел на спидометр, контролируя скорость. Погода была отличная и безветренная. Так что в моем родстере (купе кабриолет) задувал не большой приятный ветерок. Когда на дороге было место для резкого ускорения, я воспользовался этим.
Двигатель V8 с 400 лошадиными силами и объемом двигателя 7000 дал о себе знать и показал всю свою динамику в разгоне. Сильно нажимать ногой на педаль газа не пришлось, не большое усилие и машинка рванула вперед за 5 секунд 100 км/ч. Конечно, тут же и ветер появился в салоне, это и так понятно. Ведь машина без крыши. В этом то и прелесть. Шум и ветер так меня захватили, что я увлекся и разогнался до 250 км/ч.
Тормозная система дала о себе знать, когда все-таки пришлось тормозить. Она очень отзывчивая и просто отличная. Такое чувство, что тормозя, машина становится как вкопанная, но это только плюсом считаю в экстренном торможении. Я вожу хорошо, но не стал испытывать машину на все 100%. Пока что ограничился динамикой машины. В дальнейшем хочу попробовать ее в разворотах на треке. Надеюсь, договорюсь с каким-нибудь треком хотя бы о трех часовой аренде.
Что касается салона, то он выполнен в классическом виде. Деревянный руль, приборная панель (сами циферблаты) приближена к современному дизайну одновременно не отклоняясь от классики, также имеют вставки дерева. Сиденья из светлой натуральной кожи, больше похож оттенок на слоновую кость. Сама машина синего цвета с белой широкой полосой посередине (на заказ). Хромированные вставки на сиденье спинки водителя и спереди в виде решетки, делаю машину очень выразительной и грозной. Также само боковые выхлопные трубы (глушители).
Кушает машина не мало, но так извините, у нее мощность этого требует. Когда покупал, даже не задумывался о расходе бензина. Впечатлений много конечно. Но есть еще что испытывать и от чего получать удовольствие в езде. Кстати, под заказ можно пожелать все что угодно в визуальном исполнении авто. Вставки, хромированные детали, салон, цвет и т.д. Поэтому выбор большой. Но считаю, самым правильным выбором цвета, к примеру, будут черный, синий, серебристый и красный.
|