Как сделать пневмоподвеску своими руками
В любом транспортном средстве можно выделить несколько самых основных узлов, причем почти все уверены, что их числу относится мотор и они действительно правы, но правы только частично, так как особо важной считается и ходовая часть машины. О значимости подвески и говорить не нужно, особенно если взять во внимание все особенности отечественных дорог, так как постоянные неровности и выбоины намного быстрее и сильнее повреждают машину, чем может себе представить автомобилист. В той или иной степени компенсировать это может подвеска, принимая на себя негативное воздействие дорог, но оказывается этот узел транспортного средства, не всегда бывает хорошим. На автомобилях зарубежных марок (особенно известных) на новых моделях авто устанавливаются такие подвески, которые даже и не снились отечественным автомобилестроительным компаниям. С этим все понятно, но что делать, если у вас во владении находится русская машина и ее подвеска (разумеется!) оставляет желать лучшего. Отличным выходом может стать регулярное посещение СТО, но такой вариант не является приемлемым для всех из-за чрезмерно высокой цены услуг специалистов.
Неплохим вариантом решения такой проблемы может стать самостоятельная установка пневмоподвески, сделать которую даже возможно в гаражных условиях, причем, иногда это даже получается лучше, более качественно и практично, ведь автолюбитель вкладывает в работу душу. Чем ваш «железный конь» будет отличаться от остальных автомобилей и что ему даст данное усовершенствование? Все очень просто, с пневмоподвеской автовладелец сможет самостоятельно настраивать подвеску авто для определенных типов дорог и сможет регулировать высоту дорожного просвета авто. Установленные ранее старые пружины на автомобиле можно демонтировать, установив на их место 4 независимые подушки, на каждую из которых будет приходиться по два клапана. Самое основное при проектировании для своей машины новой подвески правильно все рассчитать: габаритные размеры подушек и величину рассчитываемой нагрузки, в противном случае подушка может и не выдержать либо же не станет на место.
Как уже отмечалось подушки имеют по два клапана, один из них выпускной, а другой – впускной, с их помощью будет осуществляться регулировка высоты клиренса, причем, совсем не обязательно опускать либо поднимать весь авто, можно только немного приподнять его левый или правый бок, когда на него оказывается большая нагрузка при транспортировке в салоне автомобиля каких-то вещей либо грузов. На всю систему новой подвески устанавливается единственный компрессор, причем мощность его также придется высчитать, ориентируясь на то, чтобы он сумел охватить все четыре подушки, входящие в пневмоподвеску.
Если все те элементы, которые вы закажете для монтажа пневмоподвески на своем авто будут подобраны верно, тот после их получения можно приступать к замене старых механизмов на новые узлы. Подчеркнем, что это очень даже трудоемкий процесс, поэтому лучше обзавестись помощником, не забывайте, что водители – это очень простой народ и все они готовы помогать знакомым и друзьям, поэтому вам не составит труда найти несколько энтузиастов в своем гаражном обществе, которые не откажутся помочь в ремонте. Как результат в конце вы получите отечественную машину, которая своими ходовыми способностями сможет взойти на ту самую ступень, что и иномарки.
|