Toyota Carina 1997
Хочу сразу отметить то, что в Карина имеется спортивная жесткая подвеска, это большой плюс, но при этом хочу отметить то, что очень маленький салон, и посадка идет на уровне пола, что не сравнить с обычными легковушками. При этом машина довольно динамичная и острая в управлении. В салоне имеется хорошая шумоизоляция, не слышно, что творится за окном, при всем при том, что двери сделаны в виде арки, а стекла упираются в резину самой крыши. При обороте четыре тысяч в минуту, я почувствовал сигнал двигателя, но мне этот звук помог сориентироваться в такой ситуации.
Также хочу отметить то, что в Carina не такой прихотливый мотор, он довольно спокойно переносит нагрузки, притом, что я часто нажимал в пол акселератор. Также очень хорошая коробка передач, учитывая длинные передачи, разгон был вполне спортивного характера, что касается переключений то они не предсказуемые и точные.
В Carina очень просторный и удобный салон, но и довольно низкая посадка, на задних сиденьях удобно располагаются три пассажира. Хорошо работает кондиционер, притом, что я его давно не чистил, и он был забит мусором. С водительской стороны все необходимые функции расположены под рукой, и хочу отметить, что управлять такой машиной очень удобно.
|