Renault Clio Symbol 2004
Я взял Renault Clio Symbol на механике, двигатель состоит из 8 клапанов. Скажу сразу, что я тоже предварительно читал отзывы о своем авто и ожидал от него гораздо меньшего, нежели получил в результате.
Мотор сразу же был настроен на низы, передачи у него короткие, да и тяга отменная. Посадка сиденья водителя высокая, из-за чего обзорность просто великолепная, чем-то все схоже с грузовиком. Салон машины просторный, выполнен, конечно, из простых материалов, однако все смотрится очень гармонично и красиво. У всех приборов есть своя подсветка красного цвета.
Единственный недостаток салона – это кнопки стеклоподъемника, они расположены не удобно. Renault Clio Symbol имеет очень красивый свет фар, для авто такого уровня это хороший показатель. Есть один небольшой минус – скользкий руль, на него приходится одевать чехол. Расход топлива Рено Клио Симбол не очень большой, могу сказать по зиме, что вместе с остановками, прогревом и всем остальным выходит до 13 литров на 100 километров, на трассе съедается до 8 литров топлива. Изначально, когда я приобрел Клио Симбол, решил, что ремонтироваться у официальных дилеров не буду, поскольку стоимость их работ можно сразу делить надвое. Мне скоро предстоит технический осмотр, после него уже буду смотреть на общее состояние машины, пока она меня совершенно не беспокоит. Никаких посторонних шумов в салоне нет, ездит машина очень тихо, вот только зимой, когда переходишь на зимнюю резину, немного появляются шумы.
|