Nissan Bluebird 2000
Nissan Bluebird – отличный представитель классики автомобилестроения. Надежный, в меру мощный и простой – все, что нужно для ежедневной эксплуатации и далеких поездок.
У меня серый седан, который покупал с довольно большим пробегом. Пользуюсь автомобилем почти год и уже могу сделать вывод, что автомобиль прослужит мне уж точно не один год.
Салон довольно привлекателен, прост, но при этом функционален. Очень много дополнительных ящичков, например, в подлокотнике между передними сидениями их два: сверху плоский поддон для мелочей, а под ним скрывается глубокий ящичек, где я храню диски. Конечно, есть и стандартный бардачок, пепельница и прочие удобства. Еще понравился подлокотник, который можно откинуть у задних сидений. Подлокотник сверху снабжен пластиковым плоским поддоном и тоже может использоваться, как столик. Так как частенько ездим с маленьким ребенком, этот столик нередко приходится кстати. В общем, оформлено все в Ниссан Блюберд очень неплохо и не выглядит дешевым.
Теперь насчет самого управления и мощности. Двигатель 1,8 справляется и в городе и на трассе. Конечно, на обгонах, когда трасса идет в гору, мощности иногда не хватает. Также не могу сказать, что руль очень чувствителен на малой скорости. Успел почувствовать это, когда стоял в пробке. Масло двигатель не ест вообще, топлива потребляет от 6 (трасса) до 12 (город) литров. Набирая скорость, прижимается к земле и очень хорошо управляется. В целом Nissan Bluebird мне подходит, советую испытать на себе.
|