Rover 620i 1997

Из Германии пригнал себе Rover 620i. Заранее нашел автомобиль с хондовским двигателем, объемом 2л и мощностью131л.с. В машине скорость не чувствуется и очень быстро ее набирает. На не самой лучшей дороге моя мама не замечала даже 150км/ч. На Rover 620i можно переключать передачи с первой на третью, а потом сразу на пятую. На автобане в Германии развивал скорость до 220км/ч, можно было еще быстрее – дорога не позволяла.
Расход получился в Германии 11л при скорости 170 км/ч. В Польше ехать пришлось медленнее, и расход оказался порядка 7л. В среднем расход топлива получился около 9л на 100км.
Rover 620i держит дорогу замечательно, великолепно входит в повороты, даже не кренится. На нормальной скорости все мелкие ямки поглощает подвеска.
Салон у Ровер 620i, очень напоминает аккордовский, в моем больше деталей «под дерево», кожу. В моем Ровер 620i, салон выполнен из кожи, однако встречаются и салоны из светлого велюра — тоже смотрится неплохо.
Машину купил не в идеальном состоянии, но зато по выгодной цене, поэтому по приезду сразу приступил к ремонту. Стоимость запчастей следующая: $75 за передний ступичный подшипник , $120 за радиатор кондиционера, около $10 за пару тормозных колодок. Все детали от Хонды Аккорд. Пыльники шаровых опор подходят от девятки по цене чуть меньше доллара за штуку. Желательно заливать только дорогое синтетическое масло, бензин марки Аи-92 ее вполне устраивает.

По теме:
Rover 214i 1997
Rover Maestro 1993
Rover 45 2000 г.в.
Rover 75
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото