Rover 620i 1997
Из Германии пригнал себе Rover 620i. Заранее нашел автомобиль с хондовским двигателем, объемом 2л и мощностью131л.с. В машине скорость не чувствуется и очень быстро ее набирает. На не самой лучшей дороге моя мама не замечала даже 150км/ч. На Rover 620i можно переключать передачи с первой на третью, а потом сразу на пятую. На автобане в Германии развивал скорость до 220км/ч, можно было еще быстрее – дорога не позволяла.
Расход получился в Германии 11л при скорости 170 км/ч. В Польше ехать пришлось медленнее, и расход оказался порядка 7л. В среднем расход топлива получился около 9л на 100км.
Rover 620i держит дорогу замечательно, великолепно входит в повороты, даже не кренится. На нормальной скорости все мелкие ямки поглощает подвеска.
Салон у Ровер 620i, очень напоминает аккордовский, в моем больше деталей «под дерево», кожу. В моем Ровер 620i, салон выполнен из кожи, однако встречаются и салоны из светлого велюра — тоже смотрится неплохо.
Машину купил не в идеальном состоянии, но зато по выгодной цене, поэтому по приезду сразу приступил к ремонту. Стоимость запчастей следующая: $75 за передний ступичный подшипник , $120 за радиатор кондиционера, около $10 за пару тормозных колодок. Все детали от Хонды Аккорд. Пыльники шаровых опор подходят от девятки по цене чуть меньше доллара за штуку. Желательно заливать только дорогое синтетическое масло, бензин марки Аи-92 ее вполне устраивает.
|