Chevrolet Suburban 2005
Покупка Suburban получилась спонтанная и по большому счету с переездом за город. Выбирали внедорожник с женой по проходимости и по деньгам, ну и чтоб было можно перевезти всякой всячины много. Авто было сразу же с газовым оборудованием: "Эх" подумал я "моветон", а нет "ничего не моветон" подумал я после 1-ой сотни и подсчета расходов на бензин и на газ, выгодно даже очень!!!!!!!
Ну, а теперь о комплектации – забавное авто Субурбан для американца (кстати она Мексиканец) 2-а кондиционера, коробка 4-х - ступка, салон очень удобный и просторный, кресла напоминают сильно домашние, и из пола торчит кочерга, как у автобуса, а в мосту автоматичная блокировка дифференциала.
Двигатель 5,7 TBI интересный, и главное на редкость кондовый двигатель, чугунный нижневальный и очень простой. Мощностные характеристики не поражают, конечно, 200 лошадок, но его хватает за глаза, чтоб в потоке держаться и гужевым тихоходом не выглядеть. Но примечательно, что картина не меняется совершенно при загрузке, 600-т, 800-т, 950-т килограмм как тянул так и тянет (при этом неважно бензин или газ) только на газу, опять же, не зависимо от загрузки авто становится плавнее (я бы сказал мягче). А коробка – это нечто - включил 3-ю передачу и поехал как на автомате – главное, это не останавливаться. Диапазон передачи весьма широк от 30-ти километров и до "бесконечности" ну правда бесконечность наступает в районе 120 километров, и ехать дальше уже страшно и я сказал бы опасно, чай не легковушка, инерция у авто бешеная, но хорошие тормоза, или даже отличные.
|