Pegeuot 405 1992
Купил автомобиль за 2 000$, отлично понимая, что за такие деньги в него придётся вкладываться. В итоге была проведена замена задних тормозных дисков, тормозных колодок, шланг, направляющих головки блока, шаровых опор, сайлентблоков и амортизаторов. Всё это мне обошлось в 1000$ с работой и запчастями, кстати, запчасти заказывали, стоимость их не больше, чем у «немцев».
В целом, Pegeuot 405 – это нормальная семейная машина, которая очень радует хорошей динамикой разгона (мотор 1,9), маневренностью, прекрасной шумоизоляцией, очень удобными сидениями, мягкой подвеской, а самое главное — управляемостью, поверьте на слово, управление – это просто удовольствие. Автомобиль надёжный — после сделанных вложений проблем уже вообще никаких не было.
На кузове Пежо 405 за 15 лет ни одного пятнышка коррозии не появилось. Сейчас вижу, что скоро нужно будет заниматься задней балкой ну, и электрикой. В общем, ещё на 1000$ вложить придётся, и тогда всё будет идеально.
В целом за 4-5 тысяч долларов вы получаете великолепную и надёжную машину. Но тут главное правильно выбрать, ведь даже танк можно довести до «ручки». Как по мне, то Pegeuot 405 - это один из наиболее удачных авто в своем классе. А самое обидное, это когда покупают такой шедевр, а потом незаслуженно наговаривать на марку.
|