Pegeuot 405 1992

Купил автомобиль за 2 000$, отлично понимая, что за такие деньги в него придётся вкладываться. В итоге была проведена замена задних тормозных дисков, тормозных колодок, шланг, направляющих головки блока, шаровых опор, сайлентблоков и амортизаторов. Всё это мне обошлось в 1000$ с работой и запчастями, кстати, запчасти заказывали, стоимость их не больше, чем у «немцев».
В целом, Pegeuot 405 – это нормальная семейная машина, которая очень радует хорошей динамикой разгона (мотор 1,9), маневренностью, прекрасной шумоизоляцией, очень удобными сидениями, мягкой подвеской, а самое главное — управляемостью, поверьте на слово, управление – это просто удовольствие. Автомобиль надёжный — после сделанных вложений проблем уже вообще никаких не было.
На кузове Пежо 405 за 15 лет ни одного пятнышка коррозии не появилось. Сейчас вижу, что скоро нужно будет заниматься задней балкой ну, и электрикой. В общем, ещё на 1000$ вложить придётся, и тогда всё будет идеально.
В целом за 4-5 тысяч долларов вы получаете великолепную и надёжную машину. Но тут главное правильно выбрать, ведь даже танк можно довести до «ручки». Как по мне, то Pegeuot 405 - это один из наиболее удачных авто в своем классе. А самое обидное, это когда покупают такой шедевр, а потом незаслуженно наговаривать на марку.

По теме:
Pegeuot 305 (1978)
Peugeot 207 (2007)
Peugeot 807 (2003)
Peugeot 508 2011 года
Peugeot 607 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото