Rover 214i 1997

Моя первая иномарка, Rover 214i, которую я купил потому, что была похожа на Гольф-3, ну и еще, потому, что за 4200$ - это был наилучший выбор в Стокгольме на тот момент.
Автомобиль снаружи симпатичный и внутри уютный с материалами отделки и оснащением высокого качества. У Ровер 214i вместительный салон, складной задний диван, на котором могли поместиться четыре человека, большой багажник и пятая дверь. Очень эластичный и резвый хондовский движок при расходе 7 – 8л на сотню и великолепная пятиступенчатая МКПП трогался со второй передачи, просто отпуская тормоз, при скорости 20 – 90 км/ч на 3-й вообще можно было не переключаться, при этом автомобиль рулился послушно. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс бы немного больше.
В общем, Rover 214i практически идеальное городское авто, не лишенное недостатков: итальянские и английские комплектующие, дорогие и ненадежные. Например, заменил датчик скорости стоимостью 120$, механизм дворников – чуть дороже 200$. И настоящим геморроем у Ровер 214i считаю итальянский стартер. При температуре -10 градусов у него отпаивались все контакты. После продажи покупатель наловчился менять их за несколько минут — возил с собой исправный. Вероятно, мне просто не повезло с экземпляром, может быть, стоило поискать другой такой же стартер...

По теме:
Rover Maestro 1993
Rover 45 2000 г.в.
Rover 75
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото