|
MG TF 2002 г.
Модель MG TF является двухместным автомобилем со складным верхом. Родстер был впервые представлен покупателям в 1953 году. Данная модель пришла на смену иным моделям, она отличается такими элементами дизайна, как: наклонная решетка радиатора, более низкая линия капота и стильное обрамление передних фар, которые размещены на крыльях автомобиля. Внешняя решетка радиатора является декоративным элементом, по той причине, что система нагнетания воздуха была усовершенствована и стала лучше работать в условиях жаркого климата. Крылья не были интегрированы в кузов, а капот открывается с двух сторон. Модель MG TF оснащена четырехцилиндровый мотор XPAG объемом 1250 кубических сантиметров. Мощность данного силового агрегата составляла 57 литров в секунду.
Кроме этого, автомобиль оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач. В 1954 году был увеличен диаметр цилиндров, объем двигателя был увеличен до 1466 кубических сантиметров, и теперь его мощность составляла 63 литра в секунду при 5 500 оборотах в минуту. Данный двигатель получил название XPEG, а вот автомобиль получил индекс 1500 и стал называться MG TF 1500. В 2002 году появились спортивные автомобили в новой версии модели. Это были родстеры с приводом на задние колеса и с двигателем, который был оборудован по центру, по отношению к колесной базе. Разработчики отказались от гидропневматической подвески в пользу классической цилиндрической рессоры.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|