MG TF 2002 г.

Модель MG TF является двухместным автомобилем со складным верхом. Родстер был впервые представлен покупателям в 1953 году. Данная модель пришла на смену иным моделям, она отличается такими элементами дизайна, как: наклонная решетка радиатора, более низкая линия капота и стильное обрамление передних фар, которые размещены на крыльях автомобиля. Внешняя решетка радиатора является декоративным элементом, по той причине, что система нагнетания воздуха была усовершенствована и стала лучше работать в условиях жаркого климата. Крылья не были интегрированы в кузов, а капот открывается с двух сторон. Модель MG TF оснащена четырехцилиндровый мотор XPAG объемом 1250 кубических сантиметров. Мощность данного силового агрегата составляла 57 литров в секунду.
Кроме этого, автомобиль оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач. В 1954 году был увеличен диаметр цилиндров, объем двигателя был увеличен до 1466 кубических сантиметров, и теперь его мощность составляла 63 литра в секунду при 5 500 оборотах в минуту. Данный двигатель получил название XPEG, а вот автомобиль получил индекс 1500 и стал называться MG TF 1500. В 2002 году появились спортивные автомобили в новой версии модели. Это были родстеры с приводом на задние колеса и с двигателем, который был оборудован по центру, по отношению к колесной базе. Разработчики отказались от гидропневматической подвески в пользу классической цилиндрической рессоры.

По теме:
MG Express 2000 г.
MG ZT 2002 года
MG ZS 2000 года
MG ZR 2000 года
MG MGF 1980 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото