Новый кроссовер Infiniti FX 2012 модельного года стал более агрессивным, респектабельным, представительским и неукротимым
Продажи нового более респектабельного и агрессивного кроссовера Инфинити Эф Икс 2012 стартовали в начале текущего года. Это транспортное средство отлично чувствует себя в городе, также он предоставляет водителю хорошую возможность мчаться на высокой скорости по загородным трассам и при этом не чурается бездорожья. Эта машина вдохновляет на подвиги обладателей любых темпераментов.
В модельном ряду люксового отделения концерна Ниссан – марки Инфинити, автомобиль Infiniti FX считается одной из наиболее красивых моделей. Этот флагман модельного ряда до предела укомплектован разнообразными опциями. Его базовое исполнение предлагает камеру заднего вида, систему вентиляции для сидений переднего ряда и модернизированную сигнализацию с датчиком объема и многое другое.
Началась история японского автомобиля Инфинити Эф Икс в 2000 году, когда концерн Ниссан представил первые наработки по производству нового внедорожника премиум-класса. Последующие три года японский производитель выпустил несколько прототипов, а серийный автомобиль появился в 2003 году, после чего и был продемонстрирован публике на автомобильной выставке в Детройте. Этот кроссовер на многих посетителей выставки произвел неизгладимое впечатление за счет агрессивной внешности. И в нем действительно было чем восхищаться: изящная подштамповка, большая фирменная эмблема, блестящая радиаторная решетка, задние фонари, затекшие на крылья. В облике новинки чувствовался превосходный вкус, производители использовали ровно столько никеля и хрома, сколько было нужно, все зазоры между деталями почти незаметны, имели безупречный вид. Это транспортное средство и не могло стоить дешево.
Салон люксового внедорожника Infiniti FX полностью соответствовал его внешнему виду. Он получил широкие, мягкие сиденья эргономичной формы с хорошей боковой поддержкой. И хотя модель имела спортивный характер, она больше располагает водителя и пассажиров к комфорту, чем к скорости и двайву.
Но, несмотря на наличие всех перечисленных преимуществ, и в этом автомобиле существуют свои недостатки. Так как это транспортное средство относится к сегменту дорогих авто, то оно постоянно требует денежных инвестиций. К примеру, навигационная система работает до определенного времени, после чего нужно обновлять ее карты.
Первое поколение машин Infiniti FX оснащалось бензиновыми шестицилиндровыми двигателями мощностью 400 и 285 л.с. рабочим объемом 4,5 и 3,5 литра соответственно. Именно от объема мотора и зависел числовой индекс каждой модели: Эф Икс 45 и Эф Икс 35.
В 2008 году кроссовер Инфинити Эф Икс пережил модернизацию, которая в основном коснулась внешнего облика. Спереди новинка стала напоминать дикую кошку с «хмурыми» подштамповками капота и фарами-глазами. Низ крыльев дизайнеры решили украсить хромированными решетками, которые препятствуют образованию повышенного давления воздуха в моторном отсеке, снижая подъемную силу на 5 процентов. Задние фонари, выпущенные наружу, исполняют роль спойлеров, хорошо прижимая авто к дорожному полотну. Благодаря всем изменением коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35 единиц.
Вместо 4,5 литрового двигателя стали устанавливать пятилитровый восьмицилиндровый агрегат, эта модификация также получила смещенную на 35 мм переднюю ось вперед и расширенную на 50 мм переднюю колею из-за больших размеров двигателя.
Японский производитель также изменил и состав используемых для кузова материалов и все боковые двери стали изготавливаться из алюминия. В результате такого шага новый автомобиль Infiniti FX стал легче на 90 килограмм и стал весить 2503 кг. Также обновленный кроссовер получил специальное лакокрасочное покрытие, способное самостоятельно устранять всевозможные небольшие осколы и царапины под воздействием солнечного света. На первый взгляд может показаться, что обновленная машина достигла совершенства, но это оказалось не так, ведь эволюция не знает предела.
Многие автолюбители считали кроссовер Инфинити Эф Икс почти идеальной машиной, но в японском концерне с таким предположением согласились не все. В 2011 году над модернизированным автомобилем начали работать инженеры и дизайнеры. Главные изменения, которые произошли в машине Infiniti FX 2012 модельного года, в основном коснулись силовой установки и экстерьера, но главное это транспортное средство обзавелось новыми опциями, которые существенно позволяют облегчить рулевое управление и увеличивают уровень безопасности. Внешние изменения нового кроссовера коснулись только передней части: новинка получила хромированную радиаторную решетку и противотуманки, выполненные в форме капелек. При всем этом крыша авто Инфинити Эф Икс 50 2012 года получила специальные рейлинги, предназначенные для закрепления багажника.
Купить автомобиль Infiniti FX 2012 года в «базе» можно по цене от 66 645 долларов.
Среди систем безопасности, которые японский производитель установил на новый кроссовер можно выделить:
- систему кругового обозрения, которая позволяет водителю отслеживать обстановку вокруг авто и помогает парковаться даже в наиболее узких местах;
- систему интеллектуального круиз-контроля, минимализирующую участие человека в процессе управления. Эта система способна самостоятельно замедлять транспортное средство при появлении впереди машины и возобновлять движение при ее отсутствии. Работает интеллектуальный круиз-контроль при соответствующих настройках;
- систему электронного распределения тормозов по осям, которая эффективно тормозит на любом дорожном покрытии.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что даже в таком автомобиле как Infiniti FX 2012 модельного года при желании можно найти недостатки. К его минусам можно отнести излишне жесткую подвеску и недостаточно вместительный багажный отсек. Впрочем если вы сравните недостатки и преимущества авто Инфинити Эф Икс нынешнего модельного года, то преимущества в любом случае перевесят, а минусы на их фоне будут казаться незначительными.
|