|
ГАЗ 3105 2013
Планирование приблизительно началось этой модели с конца восьмидесятых годов. С тех времен велась долгая работа над формированием целостной картины и построению первого экземпляра, который был бы неким прототипом следующих выпускаемых автомобилей на Горьковском заводе. В 88-м году прекратили выпускать популярный среди партийных «Чайки». Передняя часть у ГАЗ 3105 2013 с угловатостью очень напоминает Вольво девяносто пятого года. Если посмотреть на очертания задней части кузова, то также можно рассмотреть знакомые черты от этой модели Вольво. Решетка радиатора имеет ровные ребра, которые тянутся сверху вниз. И на ней прикреплен знакомый ГАЗовский знак.
Так как модель не пошла в производство, то все еще можно считать ее прототипом и можно даже догадываться, что и сейчас ведется работа по доработке прототипа.
Двигатель для нашей промышленности у GAZ 3105 2013 в конце восьмидесятых просто революционный. Потому что расположение поршней было в-образным типом под углом друг к другу. Клапаны располагаются сверху. На каждом цилиндре имеется два клапана и гидротолкатели. 240 лошадиных сил и объем камер эквивалентен 3,4 литра. В те года все хорошо было с бензином и его хватало на всю необъятную страну. Автомобиль имеет вес тысяча восемьсот килограммов. Такой вес этот двигатель разгоняет до двухсот километров максимальной скорости. Рулевая колонка имеет регулировку не только сверху в низ, а и в длину. Имеется место под магнитолу и салон имеет несколько цветов, есть даже вставки под натуральное дерево на торпеде. Торпеда у GAZ 3105 2013 плавно перетекает вниз, что прослеживается даже сейчас у иномарок.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|