Rolls Royce Camargue 1986 г/в

Как известно, это был последний год выпуска данной модели. Сегодня это настоящий раритет, как, впрочем, и многие другие машины данной марки. Это была первая машина Ролл-Ройс, кузов которой делали иностранцы (итальянское бюро Pininfarina). Кузов установили на шасси Silver Shadow. Создаваться модель начала в 1971 году, в 1975 началось производство, в 1986 завершился выпуск серии. На тот момент это был самый дорогой автомобиль серийного производства в мире. За эти же деньги британец мог купить 6 ягуаров.
Автомобиль предназначен для тех, кто хочет управлять им самостоятельно, для тех, кто желает соединить высокое качество со стильным кузовом ручной работы. Название произошло от местности в южной Франции, где водятся дикие лошади. Кузов моего автомобиля прошел антикоррозионную обработку, окрашен и собран был на заводе в Крю. Машина имеет только двухдверную комплектацию. Кузов производит впечатление некоторой тяжеловесности в первую очередь из-за своих габаритов. Длина автомобиля – 5170 мм, высота – 1470 миллиметров, ширина – 1920 мм. Колесная база составляет 3048 миллиметров. Мне кузов напоминает Bentley Т, как и многим другим специалистам. Но в целом это не копия, а все-таки машина с собственной индивидуальностью. Капот украшает легендарная фигурка. В салоне – 4 отдельных сиденья. Это был первый Роллс-Ройс Rolls-Royce, оснащенный разноуровневой системой кондиционирования воздуха.
Автоматическую коробку передач делали General Motors. Машина имеет независимую подвеску, V-образный 8-цилиндровый двигатель, объемом 6750 кубических сантиметров. Максимальная скорость Роллс-Ройс Камарг (Rolls Royce Camargue) 1986 года выпуска – 119 миль/час иди 190 километров в час. В 1980-е годы стоимость составляла 83 тысячи фунтов, сейчас из-за своей редкости стоимость автомобиля, безусловно, возросла в разы. Отмечу, что в год удалось продать тогда не более 25 машин. А за все время выпуска модели было продано 531 авто.
Серия 1986 года – это узнаваемый белый Роллс-Ройс (Rolls Royce) с красным кожаным салоном. Машина очень эффектно смотрится. В зависимости от просьб покупателей, машина укомплектовывалась различными деталями и опциями, начиная от телефона, заканчивая посеребренными флягам с инициалами будущего владельца. Уже через пару лет машина стала желанным экземпляром для частных коллекций автолюбителей.
Сегодня Роллс-Ройс Камарг (Rolls Royce Camargue) – это непросто авто, это сокровище. Это самый редкий Роллс-Ройс, выпущенный после войны.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото