Chrysler 300C 2008г.
Скажу сразу, что эта машина хоть и поражает респектабельностью и мощью, но больше на любителя. Все из-за того, что в ее дизайне наблюдаются угловатые формы, которые не очень привычно выглядят. Но меня именно эти особенности Chrysler 300C и пленили. Машину я брал уже с пробегом 90 000км, но ее состояние было практически идеальным, так что какого-либо дополнительного ремонта не понадобилось. Единственное, что выдавало в ней б/у авто, так это царапины на кузове, стертые кнопки на руле и местами немного затертый кожаный салон.
Под капотом моего Крайслера 300С работает двигатель объемом 2,7 литров в 193л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Как показало время эксплуатации автомобиля, для такой большой машины все же нужен мотор мощнее, обгоны и подъемы даются ему на пределе сил. На трассе автомобиль идет настолько уверенно, что напоминает собой крейсер. Несмотря на внушительные размеры, авто не откажешь в маневренности и динамичности, все движения четкие и Chrysler 300C подчиняется всем движениям рулевой колонки. Подвеска скорее мягкая, которая сглаживает все неровности и выбоины на дороге. По трассе эта конструкция подвески позволяет комфортно ехать, а вот по городу все же хочется большей жесткости от нее. Расход топлива, как для такого класса машины, небольшой и составляет в среднем 13 литров на сотню. Но к качеству топлива машина капризна, поэтому залить бензин с меньшим октановым числом, чем 95, даже не пытайтесь, возможны проблемы с работоспособностью двигателя. Небольшой клиренс автомобиля серьезный недостаток для ее эксплуатации в наших условиях, даже не самый высокий бордюр серьезное препятствие для нее.
Chrysler 300C машина не для ежедневной езды и больше подойдет тем, кому имидж важнее ходовых характеристик автомобиля.
|