Chevrolet Niva 2008 г.
Еще во время братского Советского Союза практически единственным автомобилем, которого можно было назвать внедорожником - это Нива. По отзывам большинства, ходовые характеристики и надежность были на хорошем уровне. После реинкарнации авто под маркой Chevrolet Niva она приобрела совершенно новый внешний вид и ряд конструктивных изменений. По роду своей профессиональной деятельности мне довольно часто приходится передвигаться по дорогам без привычного асфальта, поэтому было решено приобрести Шевроле Нива. Почему именно она? Потому что бюджет был лимитирован, а хотелось купить авто с полным приводом и надежное.
Автомобиль решил приобрести с объемом двигателя 2,0литра и обязательно с кондиционером, мало удовольствия летом по жаре мотаться по сельской местности. Если внешний облик Chevrolet Niva мне сразу понравился, то абсолютно противоположные эмоции вызвал салон. Пластик использован внутри дешевый, масса зазоров и щелей, вообще качество сборки, скажем прямо, на троечку. Единственное достоинство салона, его простор.
Двигатель работает без сбоев, и за все время эксплуатации к нему претензий нет. Расход в среднем от 9,5л до 11,5л в зависимости от времени года и стиля езды. Для такого автомобиля считаю расход нормальным.
Что больше всего вызывает восхищения у Chevrolet Niva, так это ее отличные внедорожные характеристики. Автомобиль с легкостью преодолевал не только проселочную дорогу с перепадом высот до полуметра, но и заболоченная местность пала перед напором и мощностью автомобиля.
За почти пять лет вождения автомобиля, львиную долю из всех затрат можно отнести на стандартные расходники с учетом пробега авто. Тем, кто приобретет этот автомобиль, рекомендую сразу поменять масло в машине (заводское не выдерживает никакой критики) и поменять тормозные колодки, чтобы уйти от неприятного свиста при движении.
|