Rolls-Royce Ghost 2009 г/в
О какой бы модели Rolls-Royce Роллс-Ройс мы не говорили, всегда понимаем, что это особая машина с аристократическим духом. Она создана с вдохновением. Мне повезло стать обладателем этого автомобиля.
На вид не скажешь, что Rolls-Royce Ghost создана на платформе BMW БМВ 7-й серии разве что в удлиненном варианте. Для данной модели базу увеличили на 8 с половиной сантиметров. В итоге длина Rolls-Royce Ghost – 5,4 метра.
Внутри автомобиль представляет собой смешение разных стилей и эпох. Этот Роллс-Ройс унаследовал многие прогрессивные устройства: систему ночного видения, камеры, что контролируют обстановку вокруг авто, круиз-контроль, автоматическое регулирование дальнего света и т.д. Все это атрибуты современности. От прошлого в машине остался руль большого диаметра с тонким ободком, субтильный подрулевой рычаг управления скоростью, шайбы регулировки температуры и другие аксессуары, выполненные «под старину». По-моему именно эти нюансы придают Rolls-Royce Ghost особый шик, создают некую ауру роскоши.
Двигатель машины запускается резко, раздается громкий и короткий характерный рев. Уже через секунду в салоне наступает тишина. Во время езды не слышно ни вибрации, ни шума улицы, ни мотора. Он едет словно электромобиль. Англичане взяли за основу шестилитровый двигатель V12 с двойным турбо-надувом BMW 760i и расточили его до 6,6 литров. За счет этого увеличилась мощность до 570 лошадиных сил, а также улучшилась тяга на малых оборотах. Двигатель Rolls-Royce Ghost выдает максимальный крутящий момент 1500 оборотов/мин, его величина 780 Нм.
Особенностью этой марки является отсутствие прибора тахометра на панели, вместо него – указатель запаса мощности.
Сидя впереди, Rolls-Royce Ghost не кажется таким мягким, как хотелось бы. На мелких неровностях дороги авто слегка качается, но на больших ямах – резко дергается и бахает. Машина явно рассчитана на отличное дорожное полотно, о ямах создатели даже и не думали. Пассажирам сзади будет более комфортно, там меньше трясет на неровностях дорожного полотна. Скорее всего, это связано с лучшими качествами задней подвески.
Придраться в машине больше не к чему, разве что в такой мелочи, как расположение бокового подлокотника. Он находится слишком высоко, поэтому класть руку на него неудобно – нужно задирать ее вверх. Подлокотник может упираться в плечо. Вроде бы и мелочь. Но могут ли быть какие-либо мелочи в машине такого класса? Уверен, что нет.
В целом Rolls-Royce Ghost очень гармоничное авто, сочетающее в себе классику и современные достижения.
|