СеАЗ-1111 (Ока) 2001 года выпуска

Приветствую всех читателей. Расскажу вам о своей машинке СеАЗ-1111, которую я приобрела в 2003 году, пробег тогда составлял 68 тыс. км, а стоила она 1450 долларов. Затем в процессе эксплуатации начали вылезать различные неприятности, оказалось эта машинка перевертыш, да еще и с полностью убитой ходовой. На ней я ездила три года и за этот период успела побывать в трех авариях. В первой все обошлось и меня пронесло, во второй въехала в зад другой машине, пришлось немного варить переднюю часть кузова и поменять крыло с левой стороны. Третья авария была самой страшной, меня на светофоре подцепил Камаз и протащил до бордюра, удалось обойтись только заменой боковины кузова.
За три года владения серьезных неисправностей не было, а то что было, было по мелочам и сейчас всего уже и не припомнить. Так вот, через три года владения в 2006 году кузов уже хорошенько подгнил и было необходимо что-то делать, мне очень не хотелось покупать новый автомобиль, когда свой уже весь облизала. В общем, поехала в Серпухов на завод и там приобрела новый кузов для своей Оки и привезла его в Москву.
Забыла упомянуть, что на протяжении всех трех лет владения ремонтом машины занимался исключительно муж (бывший на данный момент). За три часа мы с ним вдвоем разбирали этот авто, но дальше собирал он его целых три месяца. Самостоятельно обработал весь кузов антикором, везде поклеил шумоизоляцию, все, что можно везде перебрал, в общем, получился автомобиль ручной сборки. Потратили мы на все это около 40 тыс. рублей. Чтобы дополнить новый образ своей Оки приобрела 13-дюймовые диски, хорошую зимнюю и летнюю резину.
Так вот, ездила я на авто СеАЗ-1111 семь лет. В конце 2009 года принялась делать капитальный ремонт мотора, на пробеге 170 тыс. км, он обошелся мне в 20 тыс. рублей. После этого моя Ока зажила новой счастливой жизнью.
За семь лет владения пришлось дважды поменять глушитель, в стартере меняли щетки. У многих владельцев Ок из строя часто выходят термостаты, но мне данная проблема неизвестна, еще сразу после покупки установили французский и он исправно работает до сих пор. С самого начала также был перебран бензонасос, карбюратор тоже почистили и перебрали. Все остальные узлы и агрегаты ремонтировались или менялись строго по техническому регламенту по мере эксплуатации.
Был еще один достаточно неприятный момент. Как раз спустя год после замены кузова какие-то вандалы попытались вскрыть машину, расковыряли целый кузов, нет, чтобы сразу окно разбить. Было очень обидно.
В сентябре 2010 года со мной случилась одна оказия. Сначала решила поменять сгнившую пассажирскую дверь. Приобрела, покрасила и сама установила, целый день мучилась, возилась с ней и очень сильно устала. Но, оказывается, радоваться было преждевременно. Утром в субботу решила поехать в магазин, подошла к автомобилю и четко понимаю, что что-то не хватает, оказывается опять вандалы, на этот раз украли два колпачка от дисков. Расстроившись, по дороге в магазин въехала в зад другому авто: облетела краска, треснул бампер, крыло помялось. Сняли бампер, с помощью монтировки, молотка, троса и крепкого забора все выровняли. Окрасила бампер, а вместе с ним и решетку радиатора.
И еще машина СеАЗ-1111 очень не любит езду на высоких скоростях (для нее) – 90-100 км/ч. В таких случаях она сразу захлебнется, обороты снижаются, и она норовит заглохнуть. Стараюсь ездить без перегруза, максимум перевожу 80 кг, с нее хватит, ведь все же это городское транспортное средство.
Летом 2011 года продала Оку, променяла ее на Калину универсал в комплектации Люкс 2011 года выпуска с 16-клапанным 1,6-литровым мотором и кузовом цвета «колумбийская зелень», это супер автомобиль уже год прошел. А я все никак не могу нарадоваться. Решила не изменять себе и дальше поддерживаю отечественного производителя, люблю ездить экономично и практично.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото