СеАЗ-11113 (Ока) 2005 года выпуска

Всем здравствуйте. Вот пишу отзыв о своей машинке СеАЗ-11113. До этого владел двумя ВАЗами 2107, ИЖ Комби, ЗАЗ Славутой, ЗАЗ Таврией. В конце прошлого года собрал 70 тыс. рублей и решил купить Оку в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Был заранее наслышан о преимуществах и недостатках Оки. Не хотелось покупать восьмерку или девятку, ну а больше ничего другого за 70 тыс. рублей не было, все было старым и гнилым. Что касается Оки, то хоть она и компактная, но ее преимущество в хорошей маневренности и экономичности. Начал искать подходящие варианты, ничего приемлемого не было. И вот через несколько дней один человек написал мне, что есть хорошая Ока 2005 года выпуска с пробегом 21,5 тыс. км, не крашена и не бита с родной краской. Комплектация предусматривает хорошие чехлы, четыре динамика и магнитолу, стоит всего 57 тыс. рублей, к тому же предыдущий владелец отдает в подарок комплект всесезонных шин вместе с дисками. Подумал, все вроде нормально, но не знал, родной ли это пробег, созвонился с продавцом, попросил выслать фотографию. Увидев фото, понял, что это мой автомобиль, поехал смотреть. Ехать нужно было в Ростовскую область, взял с собой брата-механика и отца, так как ехали на его машине.
Приехали, осмотрели все, придраться вообще не к чему. Завели, проехали, тоже все хорошо, авто в отменном состоянии. Двигатель достаточно бодрый, нигде ничего не стучит и не гремит, только цена оказалась не 57 тыс., а 60 тыс. Дал задаток, а на оформление приехал на следующий день. В обратный путь отец на Славуте ехал впереди, а я на Оке сзади.
Впервые оказавшись за рулем этой машинки, почувствовал, что она очень неудобная. Тормозная система вроде бы кажется слабой, да и динамика вообще не понравилась, начал привыкать к сцеплению. Примерно через 10 км все уже показалось отличным, ко всему привык, вроде бы и тормоза неплохие и едет вполне нормально. С самого начала передвигались со скоростью 70-80 км/ч, а затем уже ехали 100-110 км/ч. Домой добрались быстро, а через три дня поставили машину на учет.
По мере эксплуатации начал замечать преимущества и недостатки Оки.
Мне очень понравилась ее маневренность, очень юркая машинка, резвая, экономичная и теплая. За ее рулем посадка правильная по сравнению с классикой от ВАЗа. Во многих тест-драйвах говорили, что педальный узел автомобиля СеАЗ-11113 слишком тугой, я с этим не соглашаюсь, может причина в близком расположении педалей друг к другу, но все же, я никогда их не путал, даже в зимних ботинках со своим 46-м размером. Что касается мотора, то он не столь эластичный как на Славуте или семерке, но привык к этому и теперь в потоке выкручиваю передачи, чтобы ехать со всеми наравне.
Конец января. Сессия. Набрал в багажник много вещей, продуктов, все отлично поместилось, правда, пришлось сложить сиденье заднего ряда. Как раз начались морозы, но моя машинка не подводила, заводилась всегда и при -20° и при -26°. Когда приехал домой оставил свою Оку на морозе на два дня. Затем мне было срочно надо ехать по делам, сел за руль и вижу, что работает магнитола, дисплей горит, но она не работает, не понял. Начал заводить, но стартер вообще не крутил, даже не работал сигнал. Оказывается, аккумулятор разрядился, причем полностью, да еще и без возможности восстановить потерю заряда. Начал пробовать зарядить его, но зарядное устройство начинало сильно греться, а сам аккумулятор не хотел брать зарядку. В общем понял, что надо покупать новый аккумулятор, хоть он и стоит 2 тыс. рублей, но все равно жалко, все как-то нелепо получилось. Ради интереса начал искать информацию о данной магнитоле и выяснил, что у других владельцев тоже были случаи ее самопроизвольного включения и полной разрядки АКБ.
Именно с аккумулятора и начались наши проблемы. Отец отдал старый аккумулятор от Славуты мне, мы зарядили его и поставили. Начал заводить, стартер уже крутит, но не желает схватывать. Позвонили знакомому мастеру, он подъехал, что-то посмотрел возле генератора, немного бензина подкачал, но авто по-прежнему не заводился, только с карбюратора так чихнуло, что выскочило пламя. Появилась искра, стартер крутил. Полез этот мастер в карбюратор возле аккумулятора, там ударил по его корпусу молотком и случилось чудо, автомобиль завелся. Мастер поехал, а я на своей Оке проехался на соседнюю улицу, она туда добралась без приключений, но заглохла на перекрестке. Заводил несколько раз подряд и завел. Нормально добрался домой, а на следующий день опять глохнет на перекрестке. Была полнейшая тишина, даже стартер не хотел крутить, хотя искра была. Спустя минуту Ока завелась, как ни в чем не бывало, доехал до дома нормально, но на следующий день опять проблемы с заводкой. Все оставалось без изменений. Мы с отцом полезли в карбюратор, там проверили свечи, они были мокрыми, но немного. Приподняли язычок поплавка, затем обратно все собрали. Но вновь не заводится.
Затем мы обратились уже к другому специалисту, он прочистил карбюратор и заменил иглу. Ездил я без проблем два дня, затем все повторилось. Снова оттащили в сервис, мастера вроде бы сделали, уже езжу несколько дней и никаких проблем.
Ну вот и все, пока на этом закончу. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.

По теме:
СеАЗ 1111 Ока 2001 г.в.
СеАЗ 1111 Ока 2002 г/в
СеАЗ 1111 Ока 2001 г/в
СеАЗ 1111 Ока 2006 г/в
СеАЗ ОКА
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото