Москвич 2140 1980 года выпуска

Всем доброго времени суток. Не судите строго мой отзыв, пишу впервые. Вот решил оставить здесь напоминание о себе, так как автомобиль мне очень сильно нравится. Обычно в свой обеденный перерыв читаю здесь отзывы других владельцев. Если здесь вы и увидите какие-нибудь параллели, то они ограничатся только машинами отечественного производства. Сейчас у меня во владении находится ВАЗ 21093 2002 года производства.
Автомобилями я начал болеть еще в детстве именно по этой причине уже в 17 лет записался в автошколу и с первого раза сдал все экзамены. Права получил в 18 лет.
Около десяти лет на этом транспортном средстве никто не ездил, его даже не выкатывали из гаража и когда мы его толкали с гаража, двумя колесами он провалился в подпол, а мы это не увидели, не подозревали, что пол мог сгнить. Возились несколько часов и с помощью кирпичей и домкрата, все же смогли вытолкать наружу. Когда Москвич оказался на улице я первым делом установил на него новый аккумулятор и очень сильно обрадовался, когда стартер начал крутить двигатель, но последний так и не завелся, хотя именно этого я и ожидал. Вот так-то у меня и закончился первый день владения Москвичем. Отмечу, что на тот момент пробег составлял 17064 км. Раньше на нем ездил дед и бабушка (мои), обнаружил на кузове множество вмятин и следов столкновений из-за чего сделал вывод, что они были не очень хорошими водителями, но все же, они следили за его состоянием, поэтому обработали арки и днище корабельной краской, на кузове не смог найти даже следов ржавчины. На самом деле я до сих пор поражаюсь толщиной металла, использованного для создания Москвича, особенно по сравнению с ВАЗовской шестилетней девяткой, в которой кузов уже в нескольких местах имеет следы ржавчины.
На следующие выходные опять пришел к Москвичу с целью оживить двигатель, но он не желал заводиться, сразу подумал либо бензонасос, либо свечи. Оказалось, в бензонасосе задубела диафрагма, приобрел ремкомплект, после чего бензонасос начал работать, но часто глох, да и работал как-то неустойчиво. Поначалу включаться не хотела задняя передача, но позже она разработалась.
Позвал знакомого, хорошо разбирающегося в Москвичах для настройки зажигания. Все было настроено, но проблемы никуда не исчезли. Поменял свечи и высоковольтные провода, улучшения не было, оставался лишь карбюратор. Решил обратиться на сервис, чтобы мастера настроили. Точно не знаю, что они там делали, но факт в том, что деньги взяли, а проблема осталась. Да и еще пока ехал домой от них автомобиль начал греться, закипал и глох. Был в отчаянии, решил все делать самостоятельно.
Причину перегрева обнаружил очень быстро, оказывается проблема в термостате. Поменял его и начал разбираться с карбюратором. Купил ремкомплект, позвал знакомого, он поставил его, после чего машина полетела вперед, и со временем я осознал, в чем причина. Начал ремонтировать сцепление, приобрел ремкомплект для главного цилиндра сцепления и рабочий цилиндр. После всего этого автомобиль был подготовлен для получения номеров в ГАИ.
Сразу после получения номеров, поехал на Юг отдыхать, оставив машину Москвич 2140 в гараже на целый месяц. Когда приехал, сразу поехал проходить техосмотр, самостоятельно это сделать я не смог из-за нерабочего заднего тормоза справа, поэтому пришлось проходить его не совсем честным способом.
Дальше была эксплуатация. В первый же день поехал на учебу в колледж и после пар с друзьями ехали домой и я зацепил передним бампером Тойоту Ярис. С Москвичем вообще ничего, а вот у Тойоты несколько царапин и помятый порог. Было очень стыдно, но мне тогда это было простительно, так как опыта вождения как такого еще не было.
Ездил так до ноября и откатал 400 км, ведь был студентом, и денег на заправки не было, вот и ездил очень мало. За это время появились новые незначительные проблемы, например, начало зажимать при торможении правый тормозной диск, намного сильнее, чем левый, поэтому приходилось немного подруливать во время торможения. К тому же автомобиль не хотел ехать не прогретым. Сделал правый тормоз, выяснил, что там заклинил тормозной цилиндр. Не обошлось дело и без фирменного пацанского тюнинга. Установил задние брызговики, колпаки, кинул на заднюю полку в салоне старые динамики от магнитофона, купил б/у МР3 магнитолу, врезал в передние двери динамики. Но ожидаемого результата все это не принесло, звук был страшным, поэтому я, никогда не включал его во время езды.
Гордостью моего авто Москвич 2140 стал подогрев заднего стекла. Салон по сравнению с нынешней девяткой не скрипел и не бренчал.
Изначально автомобиль страдал течью масла, я это пытался устранить разными способами, никак не получалось. Проблема была то ли в картере, то ли в его прокладке. Поставил я автомобиль в гараж на зиму, так как не было денег на покупку зимней резины. Время от времени приходил и заводил, печка всегда грела что надо.
Весной я уже четко осознавал, что летом куплю новый автомобиль, так как поработал в Москве и хорошо заработал. Пришел в гараж, завел Москвич и захотел немного поездить на нем. С самого начала все было вроде нормально, но затем увидел, что из-под капота идет пар. Добираться до гаража пришлось короткими переездами, а при проезде ж/д переезда у меня на правой передней фаре отклеилось стекло и разбилось. Наверное, в тот день автомобиль обиделся на меня. Когда приехал в гараж, осмотрел трубки в системе охлаждения, некоторые были холодные, а некоторые теплые, сразу понял – термостат. Поменял, но эффекта никакого не было, хорошо промыл радиатор, но вновь никакого облегчения, продолжает греться. Пришел знакомый и вытащил масляный щуп, увидели там эмульсию – пробита прокладка на блоке цилиндров. Купил новую, позвал товарища чтобы тот помог, но в сожалению он спешил и неправильно настроил клапана, что послужило причиной того, что автомобиль часто глох. Так я ездил неделю, после чего решился настраивать клапана собственноручно. Клапана настроил достаточно быстро, но пришлось повозиться с крабом. Увидел, что в поплавковой камере неправильно выставлен поплавок из-за чего автомобиль постоянно тупил. После моего вмешательства его было не узнать, уже не нужно было хорошо прогревать, чтобы двинуться в путь, сразу ехал хорошо. Единственной проблемой стал чрезмерно большой расход топлива, в городе шло около 15 литров бензина. Говорил с другими владельцами Москвичей, те утверждали, что это вполне нормальное явление.
Решил продавать авто, только перед этим пошпаклевал, где надо, подкрасил, только немного не попал в тон. Подал объявления о продаже, и видимо после этого машинка сильно обиделась на меня. Однажды стоя на светофоре, перестала включаться первая передача, еле воткнул ее двумя руками, всю дорогу держал ногу на сцеплении во время торможений. А на следующий день надо было показывать ее покупателю, поэтому решил заменить масло, надеясь, что эта процедура хоть чем-то поможет. Действительно, это помогло, покупатель согласился брать, я ему скинул 200 рублей на ремонт и получил свои 14 тыс. рублей, расставшись с Москвичом. Вот таким-то невезучим был мой Москвич 2140.

По теме:
Москвич 403 1965 года выпуска
Москвич 2141 1990 г/в
Москвич 408 1.4 1975 г/в
Москвич Святогор г/в 1999
Москвич 2141 г/в 1997
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото